По ковровой дорожке за Микеле Плачидо и Орнеллой Мути

39-й Московский международный кинофестиваль прошел без лишней помпы и рекламы. Кризис все-таки. Тем любопытнее взгляд фотокора «Репортёра» Владимира Красникова, снимающего антураж МКФ вот уже пятнадцать лет подряд.

Многие москвичи даже и не знали об этом событии, СМИ его почти не освещали, а телевидение показало церемонии открытия и закрытия фестиваля глубокой ночью.
Но главное правило никто не отменял: если театр начинается, как известно, с вешалки, то престижный кинофестиваль с ковровой дорожки, где иногда происходит все самое интересное (смотри фото).

Что же касается непосредственно самого конкурса, то в нем на сей раз преобладали фильмы Азии и Востока, а фильмы таких ведущих кинематографий мира как США, Франция, Италия, представлены не были вовсе. От России в конкурсе были три ленты. Очень хорошее впечатления оставили фильмы Рустама Хамдамова ("Мешок без дна") и Владимира Котта ("Карп замороженный"). 

Порадовал приезд трех итальянских звезд, которых у нас хорошо знают и любят. Франко Неро получил приз за вклад в мировой кинематограф, Микеле Плачидо вручили награду за покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы Станиславского, а Орнелла Мути являлась членом жюри основного конкурса фестиваля.