В Саратове при поддержке Сбера открылся фестиваль «Российская студенческая весна»

В Саратове стартовал XXXII Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна». Его генеральным партнёром выступил Сбер.

Сбер1

Это самый масштабный студенческий творческий фестиваль страны. В церемонии открытия приняли участие более 4000 студентов со всей России.

Напомним, «Российская студенческая весна» продлится с 26 мая по 1 июня. Фестиваль приурочен к 90-летию со Дня рождения первого космонавта планеты Юрия Гагарина и пройдет под слоганом «Студвесна. Ближе к звёздам».

3600 студентов из 80 регионов страны примут участие в фестивальных конкурсах. Студенческие коллективы, проходившие несколько региональных этапов отбора, представят полторы тысячи конкурсных работ в более чем 50 номинациях.

В рамках фестиваля также определят победителей IV Национальной премии поддержки талантливой молодежи «Российская студенческая весна». Обладатели Гран-при получат по 100 тысяч рублей. В «Региональной программе» (первая лига) – 350 тысяч, во второй лиге – 200 тысяч.

Сбер2

Все эти дни будет работать «Фестивальный городок», где наряду с региональными и федеральными артистами будут выступать участники «Студвесны». На территории городка будет работать павильон Сбера, пройдёт серия мастер-классов и лекций по промт-инжинирингу и применению искусственного интеллекта в различных сферах, будет работать интерактивная фотозона.

В павильоне гости и участники фестиваля смогут нарисовать свой портрет при помощи робота-художника от Центра робототехники Сбера, оформить подписку СберПрайм и получить консультацию по банковским продуктам для молодёжи.

Сбер7

Александр Решетняк, управляющий Саратовским отделением Сбербанка:

«Студенты – творцы будущего. Они обладают уникальным потенциалом и энергией для создания новых идей, проектов и решений, открыты для инноваций, готовы рисковать и искать нестандартные подходы к решению задач. Нам крайне важно поддерживать молодёжь, сотрудничество с молодыми людьми позволяет получать синергетический эффект: Сберу – в контексте развития продуктов и компании в целом за счёт привлечения молодых специалистов в свою команду, а молодёжи – для профессионального роста, получения новых знаний в области финансовой грамотности, технологий и кибербезопасности».

Александр Тополев