Ландо у власти больше не в почете, или Как подмочить репутацию

Вчера в Саратовскую городскую думу поступило обращение от общественника Ильи Левина о лишении экс-председателя Общественной палаты региона Александра Ландо звания Почетного гражданина Саратова.

Левин просит депутатов рассмотреть вопрос, аргументируя свою позицию публичными высказываниями Ландо, которые, по его мнению, непозволительны и несовместимы с высоким званием Почетного гражданина города.

Текст путанный, я еле продрался. Судите сами.

«Если основанием для присвоения такого высокого звания является следствие получившей широкой призвание у жителей города Саратова общественной, культурной, научной, политической, производственной, хозяйственной, спортивной деятельности, благодаря которой гражданин обрел широкую известность и авторитет, то, по моему мнению, человеку, обладающему таким высоким званием непозволительно допускать публичные высказывания, содержащие не только необоснованную критику в адрес органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов, но и обвинения тем более, когда ранее долгое время сам являлся работником этой системы».

Я ничего не понял, но депутаты – люди с гораздо более развитым, чем у меня, интеллектом. Разберутся. А с учетом того, как быстро закрутились шестеренки в гордумовском механизме, вопрос можно считать практически решенным.

Говорят, господин Левин очень хочет стать депутатом облдумы. Говорят, сейчас он очень близок к партии власти. Ну и дай-то бог. Вот только нынешнее заявление – с нехорошим душком. Никто и никогда не заподозрит меня в симпатиях к Ландо, но то, что негоже бить лежачего, этому еще с детства учат. И если человек способен через такое переступить…

На Фейсбуке Левину многие навтыкали. Подмочил-де репутацию. Но я вот подумал – а не это ли является обязательным условием для прохождения в облдуму? Ведь что-то и кому-то общественник доказал.

Левин? Какой Левин? Ну как же – который предложил Ландо почетного звания лишить… Пройдут годы, а клеймо никуда не денется. Если, конечно, еще какое обращение не напишет.

Константин Серов