- Привет, и что у нас тут происходит? Две недели прошло с нашей последней беседы. Надеюсь, слухов накопилось изрядно?
- А вот и не скажи. Теперь, с появлением телеграм-каналов, все тайное становится явным в считанные часы. Привет.
- Ты хочешь сказать, что у тебя ничего в загашнике нет? Все, что можно выдали на-гора коллеги?
- Нет, у меня для тебя всегда есть немного эксклюзива.
- Ты настоящий друг! Не томи.
- Начем с самого громкого дела последних недель — задержания депутата облдумы и автобусного магната Андрея Беликова. Которого, как ты наверняка знаешь, оставили в СИЗО.
- Да, и это ни разу не новость.
- Но, по слухам, на судебное заседание, где рассматривали меру пресечения, должны были явиться общественники. По просьбе, как врут, самого опытного политика региона. Но на деле никто не явился, только вездесущие журналисты. И я тебе больше скажу, говорят, что господину Ландо представители очень компетентных органов настоятельно посоветовали не сильно заступаться за Беликова. В противном случае, сказали, могут случиться неприятности.
- Нет, я, конечно, понимаю, что Александр Соломонович — один из самых влиятельных людей в регионе, но мне кажется, ты его недолюбливаешь.
- Брось, он мне, как и тебе, симпатичен своей активностью, но слухи есть слухи. И если продолжить эту тему, то, врут, именно Александр Ландо стал причиной неявки на юбилей еще одного видного общественника Владимира Незнамова многих серьезных представителей правоохранительных органов.
- Это как?
- Так. Говорят, Александр Соломонович был тамадой у Незнамова. А некоторым это не понравилось.
- Странные люди. Что еще?
- Врут, что совсем плохи дела у Алексея Березовского.
- Это который любимый строитель Вячеслава Володина?
- Именно. Который строил корпуса госуниверситета и многое другое, финансировавшееся с подачи Вячеслава Викторовича.
- Погоди. Ты мне с полгода назад говорила, что у Березовского проблемы с жилкомплексом «Изумрудный».
- Это да — там долгов — как шелков. Врут, что под миллиард. А тут еще володинская школа. Говорят, что деньги на нее из бюджета выделили чуть ли не вчера. А заявлено и начато строительство куда как раньше. Понятно, в кредит. И неожиданно кредитную линию на школу прикрыли. Короче, у Березовского везде проблемы и чуть ли не развод с Володиным.
- А это очень печально, и может стать летально для Алексея Алексеевича.
- Именно. Продолжаем о соратниках Володина. Врут, что буквально после эпохального заявления «пенсии-спортплощадки» в Москве случились обыски у Петра Глыбочко. Вроде как куда-то исчезли деньги, уплаченные иностранными студентами за обучение, и, что самое страшное, китайцам переданы результаты каких-то разработок.
- Ну мы же с тобой понимаем, что Петр Витальевич здесь не при делах. Это все происки врагов.
- Естественно. Но продолжим. Говорят, по окончании своего последнего визита в Саратовскую область Володин собирал все руководство региона. И, по слухам, очень негодовал и грозил всем повальными увольнениями и прочими более страшными карами.
- А чего удивительного? Человек надрывается, старается на пользу малой родины, а тут нерадивые чиновники гробят все на корню.
- Я не поняла, ты иронизируешь или на полном серьезе?
- Серьезнее не бывает.
- Предположим, я поверила. Ладно, как я поняла, ты за информацией в телеграм-каналах следишь. И, наверное, заметила, что положение нашего великого земляка сейчас непростое.
- И таким оно было стопятьсот раз. И что?
- А то, что, по слухам, на Володина обиделся Михаил Бабич, который был полпредом в ПФО и вроде уже получил агреман от Лукашенко. Причина обид — вроде как ВВВ назвал Бабича своим человеком. А Бабич — личность самостоятельная.
- Забавно, но не удивительно.
- Да, врут, что наш народный Радаев сетовал, что если бы не Вячеслав Викторович, то его судьба сложилась бы по-другому.
- Конечно. В лучшем случае он бы возглавлял Хвалынский район, в худшем — трудился там же завгаром.
- А вот и не скажи, Валерий Васильевич имел в виду диаметрально противоположное.
- Тогда тут постаралась Манечка Величко. Что еще?
- Еще, по слухам, в Саратове недавно была какая-то федеральная проверка. Смотрели, как предоставляется жилье детям-сиротам.
- И как?
- Плохо предоставляется. С многочисленными нарушениями законов. Скоро, очень вероятно, прилетит министру строительства Тепину и другим заинтересованным лицам.
- Тепину не привыкать. Что еще?
- Еще случился какой-то раздрай между владыкой Лонгиным и его верным сподвижником Нектарием. Говорят, что Лонгин просит не передавать ему информацию через Нектария, а делать это или через пресс-секретаря или напрямую.
- Ну вот это мне совсем непонятно.