Беседа с инсайдером. Бондаренко вместо Панкова

- Привет, как дела? Я про слухи, с погодой и пандемией и так все ясно. Погода – хорошо, пандемия – плохо.

- Привет. С чего начать?

- С главного.

- Ну, главное у нас – Вячеслав Викторович Володин.

- Конечно. Только не говори, что у него все плохо и так далее. Это уже было неоднократно.

- Тогда я буду молчать.

- Ладно, извини.

- Итак, у Володина дела обстоят неблестяще. Со дня на день мы узнаем, когда случатся выборы в Госдуму – 11 апреля или в сентябрьский ЕДГ. Но уже сейчас госдумские чиновники, у которых чутье, что у охотничьей собаки, по слухам, бегут из аппарата, секретариата, или как там это все называется. Еще, врут, что Володин старается перевести всех на дистанционку для того, чтобы депутаты, не говоря уже об аппарате, не кооперировались, не обсуждали текущий думский момент и так далее.

- Хромая утка?

- Я бы так не сказала. Володин – четвертый человек в стране, и он хочет, в идеале, сохранить позиции. Но это архисложно. И он предпринимает титанические усилия…

- Типа того, что Госдума, якобы, заплатила агрегатору Медиаметрикс деньги за какое-то высокое место в рейтинге новости о высказывании Володина о Навальном?

- И это тоже. А еще на свет божий вылез проект нового федерального закона об обязательном медицинском страховании. Это какой-то мутный документ, а с учетом того, что его, как говорят, внесли тайно и рассматривали втихаря, то это не добавляет плюсов в карму Вячеслава Викторовича. Ну, а если учесть, что здесь, на родине Володина все не сильно хорошо…

- А именно?

- Говорят, что народ в Балаково уже изрядно устал от своего госдепа Николая Васильевича Панкова, который вечно что-то проверяет, обсуждает, советует. Люди врут, что балаковцы хотят, чтобы от их округа в Госдуму выдвинулся коммунист Николай Бондаренко. И даже, клевещут, могут скинуться ему на избирательную кампанию.

- А что, это хорошая идея. Бондаренко – парень электоральный. Правильные лозунги, грамотная критика власти, молодость, задор и даже правильная, относительно Панкова, речь. У него может получиться. Конечно, есть админресурс.

- Ну, это надо будет посмотреть…

- Кстати, о Панкове, а что за непонятки с Николаем Семенцом? То, что его поймали гайцы, как пишут, в нетрезвом виде, это я знаю. И это очень плохо. Но то, что инфа об этом появилась в СМИ, подконтрольном коллеге Семенца Воробьеву… Это странно.

- Я тоже могу только предполагать. Или журналисты решили блеснуть эксклюзивом, но я в это не верю, или Воробьеву приказали.

- А кто ему может приказать?

- Например, тот же Панков. И тогда это укладывается в схему, о которой ты мне рассказывала неделю назад. Получается, Володин избавляется от тех, кто знал его еще юным политиком. А в данном случае исполнитель – верный Санчо Панса.

- Не, если написанное – правда, то оправдания Семенцу нет – пьяный за рулем – преступник. Но зачем чморить его публично? Тем более, если я правильно помню, он уже хотел уйти из депутатов.

- Зачем ты мне задаешь этот вопрос? Мы с тобой о смещении в понятийном аппарате власть предержащих говорили. Мне кажется, о моральных аспектах там не думают.

- Ну и ладно. Что еще?

- На днях была интересная туса. Я не знаю, ты в курсе или нет, но конкурс на развитие агломерации «Город Саратов» выиграл центр стратегических разработок «Северо-запад».

- Теперь знаю. И?

- Так вот, этот самый «Северо-запад» решил собрать экспертное сообщество, чтобы понять, что здесь к чему. И обратился к господам Стрельцину и Виричу. Понятно, они экспертов собрали, мероприятие, как рассказывают, было закрытым, но инфа с него все-таки утекла. Квинтэссенция всех выступлений была такова – у нас область находится под прямым управлением Володина, и потому вам здесь без его разрешения ничего не светит.

- Сильно. Тогда, на всякий случай, ты мне скажи, «Север-Запад» - это кто?

- Ну, если конечные бенефицианты, то вроде бы Ковальчуки и Ротенберги.

- Получается, наши ребята весело и задорно настучали на Володина?

- Именно так.

- Что еще?

- Говорят, наряду с Писным большие проблемы у Колесниченко, это хозяин ЖБК-3. Причем проблемы таковы, что дело, как рассказывают, может закончиться и уголовкой со всеми вытекающими последствиями.

- А именно?

- Добрые люди господина Колесниченко подставили, подвинтили ему участок, на котором он построил дом. Говорят, квартиры продал чуть ли не с нулевого цикла или даже с котлована. В итоге три с лишним тысячи обманутых дольщиков, а это более 850 миллионов. Плохая статья.

- Печально. Слушай, давно хотела тебя спросить, я читала, что к нам на область губернатором прочат Ивана Лобанова, который сейчас руководит Плешкой.

- Это кто-то очень хочет выдать желаемое за действительное. Или просто запустить дезу. И никакой особняк в Энгельсе Лобанов не покупал, он до сих пор принадлежит вдове Ланина. Не говоря уже о том, что нафига ему этот рояль под названием Саратовская область?

- Вот и я удивилась…

Елена Микиртичева

Подписывайтесь на наш телеграм-канал