Заставят ли сдавать почки после пенсионной реформы?

На днях в Саратов приезжали депутаты Госдумы. Приезжали, чтобы, посмотрев в глаза членам своей же партии, а также знатным общественникам, рассказать, как важно повысить пенсионный возраст. А что дальше? К чему еще готовиться россиянам? С такой-то мощной властной вертикалью…

Ольга Юрьевна: Коллеги, мы сегодня собрались, чтобы обсудить давно назревшую необходимость. Денег в бюджете не хватает, пенсионеры живут дольше, чем мы предполагали. Хотя, как говорится, делаем всё возможное. Но майские указы, строительство скоростной линии до Грозного, а главное – проведение мундиаля по шашкам требуют от нас очередных неординарных шагов. Как вы знаете, правительство РФ обратилось к гражданам с предложением сдать по одной почке, благо внутренние органы пользуются большим спросом на международном рынке. Есть уже и договоренности с нашими западными партнерами. Понятно, что этот вопрос будет неоднозначно воспринят в обществе, тем важнее встречаться с населением, чтобы принять решение, которое максимально отвечало бы чаяниям россиян.

Справедливости ради обратимся к истории. Пожалуйста, первую диаграмму. Вот сколько почек было в России до 1913 года, и сколько сейчас. У нас сегодня явный переизбыток ливерного материала, что не может не тормозить развитие нашей экономики.

Сергей Рудольфович: Хочу сказать, что почек у россиян, так исторически сложилось, две штуки. Отдать одну – это значит, побудить человека более внимательно относиться к собственному здоровью, вовремя проходить диспансеризацию, заниматься спортом. Да что там, человек с двумя почками о своем здоровье вообще не думает. Так сказать, пускает все на самотек. Предложение правительства подстегнет россиян! В хорошем смысле.

Голос из зала: Это позор!

Александр Соломонович: Прекратите! У нас тут не митинг. Выступают только приглашенные, остальные – не народ. Мне непонятны вот эти спекуляции оппозиции о том, что без почки наш человек долго не протянет. Как можно делать такие безответственные заявления! Буквально на днях мы получили экспертное заключение из Академии наук. Две почки избыточны, они утяжеляют организм. Это специалисты говорят, а не какие-то крикуны с площади! Там вообще, если посмотреть рентгеном, много чего лишнего. Человек не совершенен, многие органы дублируют друг друга…

Сергей Юрьевич: Еще Кант говорил! Или нет, не он, но сказал очень точно – человек богат своим внутренним миром! И как же мы, столько лет добывая природные ресурсы, забывали о нашем главном богатстве – людях! Есть курс доллара, нефти. Но почему-то до сих пор никто не публикует курса почек.

Голос из зала: А кто из вас отдаст свою почку?

Дмитрий Викторович: Я отдам!

Сергей Рудольфович: Почки сильно пьющих не берут вроде.

Дмитрий Викторович: Все равно отдам! Категорически не согласен расставаться со своей почкой! Это очень плохое решение! Ужасное! Я против! Но деваться некуда, придется пойти на эту непопулярную меру! Хоть это и отвратительно. Но спекулировать не позволим, а то в Интернете уже пошли фейки о том, что однажды правительство предложит забирать сердце и печенку. Это какое-то неприкрытое кощунство – предполагать, что наша власть способна забрать у людей то, что находится в единственном числе!

Голос из зала: Пенсию же забрали!

Дмитрий Викторович: Протестую! Что это за горлопан! Выведите его из зала! Не надо передергивать и раскачивать лодку. Почек все-таки две. 

Сергей Рудольфович: Да много чего у человека в двух экземплярах.

Александр Соломонович (со вздохом): Причем иногда оба экземпляра не используются.

Ольга Юрьевна (покраснев): Давайте вернемся к диаграммам. Вот тут мы видим, как будет дешеветь поддерживающая терапия для доноров. А вот насколько вырастет пенсия у того, кто доживет до 120 лет.

Александр Соломонович: А я вот подумал: вообще это нормально. Страна тебя воспитала, вырастила, вложила в тебя всю свою душу и деньги. Надо же и что-то отдать. Хотя бы частицу себя.

Голос из зала: Я каждый день отдаю! По утрам!

Ольга Юрьевна: И, конечно, нет смысла проводить референдум. Никто не хочет отдавать почку, но как иначе увеличить размер пенсий и других пособий? А ведь главная задача государства – повысить качество жизни граждан! Ухудшим в одном, но серьезно улучшим в другом. Важно, что улучшим сильнее, чем ухудшим. Вот эту мысль важно донести до населения.

Игорь Иванович: Да где ухудшим-то?! Вон бюджетники завтра неожиданно выйдут с митингом на Театральную площадь. Десять тысяч соберется, я прям чувствую. Они уже давно мечтают о таком решении. Выйдут и поддержат. А потому что санкции, и кольцо врагов сжимается!

Голос из зала: Это все пропаганда!

Игорь Иванович: А мы это называем патриотизмом! Кабы не бронь на чиновников, депутатов, силовиков и членов Общественных палат, я бы и сам, может, отдал свою почку.

Сергей Рудольфович: Я уже Дмитрию Викторовичу говорил… Не возьмут…

Александр Соломонович: Главное – объяснить людям, что выросшее у них внутри не является их собственностью. Весь этот ливер он как бы дан нам в аренду. Но по первому требованию государства вынь да положь! А сейчас как раз такой случай.

Ольга Юрьевна: А чтобы это прошло максимально безболезненно и с учетом всех интересов, мы тут все и собрались!

Александр Соломонович: Конечно! Потому что у нас демократия и гражданское общество. Уверен, люди нас поддержат.

Михаил Александрович: Понял! С завтрашнего дня на недельку включим горячую воду!

Константин СЕРОВ