У жителей Саратовской области вырос интерес к порталу «Госуслуги»

Как показывает анализ обезличенных данных МегаФона, ежедневный мобильный трафик на портале «Госуслуги» в марте в Саратовской области среднем увеличился на 14% по сравнению с показателями февраля.

Аналитики отмечают, что это произошло на фоне появления нового функционала сервиса — с начала месяца на портале стало возможным установить самозапрет на получение кредитов и займов.

Возможностями портала чаще всего пользуются жители области 35–44 лет (33% от общего числа посетителей). Далее идут возрастные группы 45–54 и 25–34 лет, которые занимают 25% и 17% соответственно. По численности аудитории женщины опережают мужчин на 12%.

Как правило, пользователи в Саратовской области заходят на «Госуслуги» в будни: в среду и четверг зафиксированы самые высокие показатели. Минимальный интерес к получению госуслуг приходится на воскресенье.

Для того чтобы не попасться на удочку аферистов, советуем не отвечать на звонки с незнакомых номеров, в том числе в мессенджерах. Критически относиться к тому, что говорят неизвестные, и проверять информацию в официальных источниках.

Если собеседник убеждает вас взять кредит, перевести деньги на названный счет или передать их курьеру — это мошенничество. Не называйте кодов, не упоминайте никакую информацию о себе и сразу заканчивайте такой звонок.

Антон Круглов