Про бомжа, модную стрижку и повышение стоимости проезда в общественном транспорте Саратова

Гендиректор «Саргорэлектротранса» Владимир Прохоров огорошил планами муниципального предприятия поднять цены на проезд. По безналу с нового года билетик будет стоить 25 рублей, за наличный расчет – 29.

При этом, по словам руководителя СГЭТ, сегодня электротранспорт является убыточным. Предприятие на одну перевозку тратит 57,1 рубля.

То есть понятно, да? Вот это повышение СГЭТу никак не поможет. Вообще то бишь. Тогда что за этим стоит? Да понятно, что, если вообразить, что случится сразу после того, как депутаты проголосуют за это самое повышение. Тут же повысится стоимость проезда в маршрутках и автобусах! Так что граждане Прохорова поругают, а вот перевозчики скажут спасибо. Большое такое. Человеческое.

Но вернемся к собственно повышению цен на проезд в электротранспорте и повторимся: рост довольно ощутимый, но как дышал на ладан общественный транспорт Саратова, так и будет дышать. И что делать? Да бросайтесь всем депутатским корпусом в ноги к Вячеславу Володину, сделайте хоть раз достойный депутатов поступок!

Ну а кто еще способен ликвидировать вот эту дыру между 25-29 и 57,1! Добился же он выделения 1 млрд рублей на третью очередь набережной. Так подскажите, городские депутаты, Вячеславу Викторовичу, что городу не набережная нужна, а хорошо работающий общественный транспорт. Ну если приоритеты правильно расставлять.

А то это как бомжа взять и сделать ему модную стрижку. Вместо того, чтоб отмыть, приодеть и просто причесать. Ну не делают пластическую операцию на нос тому, что страдает диареей!

Дороги подлатали, тротуары налепили. Но у КВС авария за аварией, и кранты дорогам и тротуарам. Потому что и тут с приоритетами напортачили. Любой рачительный хозяин сначала переложил бы трубы по всему городу. Водоканальные и тепловые. Вот на это можно было б и кредит взять, и к Мишустину обратиться, чтоб отдал часть налогов, уплаченных Саратовской областью в федеральный бюджет.

Да только нет среди саратовских депутатов любого ранга – от городского до госдумовского – ни единого народного избранника, который мог бы поднять этот вопрос. Перед выборами они строят такие планы, а сразу после – послушно умолкают.

И потому мы будем продолжать класть асфальт поверх дырявых труб, улучшать и без того прекрасные скверы и нюхать дерьмо, текущее по улицам, лишенным канализации. И радоваться третьей очереди набережной под звуки дребезжащего на все лады трамвая.

Константин Серов