Олег Комаров: «Надо помочь российскому бизнесу заменить западные бренды»

Могут ли российские компании полноценно заменить ушедшие из страны известные западные бренды? Свое мнение высказал глава саратовского отделения «Партии Дела», доктор экономических наук Олег КОМАРОВ.

«Мы видим, что отдельные примеры такого замещения уже есть и вполне успешные – в области общепита и других. Да, пока есть еще определенные вопросы по качеству продукции и цене, которая выросла по сравнению с западными образцами из-за удлинения логистической цепочки. Но, думаю, со временем эти проблемы будут решены.

Убежден, что в России вполне можно массово наладить выпуск товаров аналогичных продукции ушедших из страны известных западных брендов. В том числе можно использовать помещения, штат работников и мощности закрывшихся или простаивающих предприятий. Но государство должно им помочь. Например, ввести льготное налогообложение, приемлемые ставки по кредитам - такие же 5 процентов, как за рубежом

Будем надеяться, что в 2024 году у нас будут сделаны правильные выводы в данном направление и все больше российских предприятий смогут замещать мировые бренды, удовлетворяя при этом потребности населения. Это реально, ведь у нас уже сегодня есть российские бренды, которые конкурируют с европейскими, и мы ими вполне можем гордиться.

Например, в Саратовской области есть фабрика, производящая конкурентоспособную и востребованную одежду. У нас есть модельеры, одежду которых показывают и носят в Париже. Так что ничего невозможного здесь я не вижу», - отметил Олег Комаров в интервью ютуб-каналу «Русский расклад ТВ».

Антон Круглов