Очевидец рассказал об эвакуации автомобилей в Саратове и Энгельсе – всё для людей или частного бизнеса?

В нашу редакцию обратился саратовец Алексей П., который в письменном виде изложил свои мысли о работе эвакуаторов в городах области.

«У меня было, о чем подумать во время ожидания очереди в ГИБДД, куда я приехал вызволять свое авто. Утащили из кармана на Соборной в Саратове. В спешке не заметил отсутствия соответствующего знака, указывающего на парковку.

Очередь двигалась довольно быстро. И все же одна женщина обратилась к полицейскому с просьбой ускорить процесс оформления документов.

- У моего мужа двустороннее воспаление легких, ему плохо очень. Мы приехали на Сакко и Ванцетти на обследование, а машину увезли.

- Ну там же четная и нечетная сторона. Не обратили внимания?

- Мы еле доехали. Мужа на каталке сразу увезли.

- Инвалид? Нет? Ну тогда ничем помочь не можем.

Мужик с пневмонией еле сидит на стуле и поминутно дохает. Знаю я эту Сакко и Ванцетти. Зачем на ней сделали чет-нечет? Кому мешают машины, припаркованные у обочины? Десятилетия там не было знаков, запрещающих парковку, какое-то время назад налепили. Для людей сделано или для эвакуаторщиков? И ведь чет-нечет теперь на большинстве улиц.

Нет, я понимаю, что принудительная эвакуация иногда необходима. Перекрыл выезд, встал вторым или третьим рядом, мешаешь проезду общественного транспорта. Но когда ты не создаешь сложностей для других участников движения – с какой стати наша власть так суетится?

В процессе эвакуации заняты полицейские. У нас в городе других проблем нет? Ну есть же реальные ситуации, когда нужна помощь ДПС. Например, машина припаркована на крышке колодца, коммунальные службы не могут приступить к ремонту трубы. Тысячи людей без воды сидят. Или без тепла. Они в таких случаях пишут объявления и воззвания – найдите такого-то водителя. Сидят и ждут, когда он приедет. Зато активно эвакуируют тех, кто никому не мешает. И деньги текут ручьем.

Весело снующих и увозящих чужие авто эвакуаторов на улицах Саратова и Энгельса действительно стало больше. Бизнес – едва ли не круче наркоторговли или доходов могильщиков. Никакому промышленному производству не снились такие барыши. 2700 за то, чтоб авто забрать со штрафстоянки. Я был третьим, приехавшим за машиной. За мной тут же заняли. То есть 2700 в 5 минут. Очень нехило. Посчитайте прибыль за рабочий день…

В Саратове новый мэр – Лада Мокроусова. Главой Энгельсского района не так давно назначен Дмитрий Плеханов. Это ли не повод пересмотреть наши узкие улицы на предмет избыточности запрещающих дорожных знаков? С учетом того, что количество авто растет, не запрещать надо, а разрешать!

Должна же быть какая-то целесообразность в действиях власти. И, повторюсь, по определению чиновники должны работать в интересах граждан! А сейчас, такое ощущение, что улицы наших городов рассматриваются властями исключительно как источник наживы».

Подготовил Роман Ольхов