Пандемия коронавируса внесла сумятицу в агитационную кампанию: теперь россиян будут призывать голосовать за поправки в Конституцию, но не будут указывать дату.
Как сообщает «Коммерсантъ», многие региональные избиркомы уже приступили к распространению соответствующих баннеров с датой голосования 22 апреля. Так, например, происходит в Липецкой и Свердловской областях. В некоторых регионах баннеры еще не развешивали, но успели напечатать, истратив выделенные на это деньги.
Однако на днях пресс-служба ЦИКа заявила, что разработаны дополнительные варианты логотипа - без указания даты проведения общероссийского голосования в связи неоднозначной эпидемической ситуацией из-за коронавируса. Где взять средства на изготовление новых баннеров, на местах не знают.
В выигрыше оказались те, кто не спешил. В Москве и Санкт-Петербурге на информационных плакатах ко дню голосования по поправкам к Конституции дата голосования не указывается. Такая же ситуация в Саратовской области. В Нижегородском облизбиркоме получили две версии макетов - с датой и без, но печатают материалы без даты.
СМИ сообщают также, что в некоторых населенных пунктал дату 22 апреля на баннерах и плакатах стирают или закрашивают.
Подготовил Петр Хвостов