Григоренко: важен доброжелательный подход чиновников к общению с гражданами

Подходы и инструменты реализации федерального проекта «Государство для людей» обсудили на Международном форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024».

В рамках мероприятия состоялись дискуссии о внедрении принципов клиентоцентричности в государственное управление. Федеральный проект «Государство для людей» курирует заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства России Дмитрий Григоренко.

«Выявление потребностей человека, постоянное улучшение взаимодействия органов власти и граждан – важные составляющие всей системы государственного управления. И здесь значительную роль играет не только качество и удобство государственных услуг и сервисов, которыми пользуются люди, но и доброжелательный, открытый подход каждого сотрудника ведомств, в которые обращаются граждане», – прокомментировал Дмитрий Григоренко.

На площадке форума представители Аналитического управления Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками презентовали разработанную и внедренную в промышленную эксплуатацию лучшую практику «Цифровая трансформация государственной услуги по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции».

По итогам конкурса профессионального управления «Проектный Олимп» команде присужден Диплом финалиста конкурса в номинации «Лучший проект в области клиентоцентричности» в рамках федерального проекта «Государство для людей».

Форум «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024» собрал порядка 1,5 тыс. представителей федеральных и региональных органов власти, губернаторов, глав муниципальных образований России.

Арина Зайцева