Беседы с инсайдером. Завидовать будем

- Привет. Ну что, вынужденный перерыв закончен. Продолжим сплетничать?

- Конечно. Я, например, рада, что наши беседы возобновляются.

- Я тоже. Тем более, наши с тобой поклонники звонят, нервничают, требуют продолжения банкета, то есть возобновления рубрики. Я надеюсь, у тебя слухов накопилось море?

- Как тебе сказать. Слухи – такое дело: они появляются, претворяются в жизнь или дезавуируются. Сама знаешь, слух двухнедельной давности или не слух уже, а реальность или пшик. Но у меня есть свежак.

- И это здорово. Но для начала скажи, что с ситуацией по ректору политеха Плеве? Какого уровня его неприятности?

- Как тебе сказать… Большие. Ректором, подозреваю, ему не быть. Люди врут, что судимость у него будет непременно, но отделается Игорь Рудольфович условным сроком.

- Ну хоть так. А причина – квартиры?

- И это тоже. Но, по слухам, правоохранителей больше интересует экспертно-тарифная контора, организованная в стенах вуза.

- Сложно все это. Скажи, почему уволилась социальный министр Лариса Колязина?

- Тут есть два варианта. Первый – госпожа Колязина давно просилась на вольные хлеба. И конкретно в ту контору, которую она и возглавила. Сама знаешь, здоровье у нее не очень. Но есть и другая версия. Врут, что проблемы из-за льготных билетов на общественный транспорт могут быть и в министерстве. Вот от греха подальше Лариса Викторовна и ушла. В пользу этой версии говорит тот факт, что заявление об уходе, как говорят, подала и Нина Рябцева, первый зам Колязиной, которая всю работу министерства, по большому счету, и тащила.

- Я в сети читала, что на свободу просится и министр здравоохранения Шульдяков…

- Да, говорили, что и он, и Колязина отпрашивались у губернатора, но тот попросил их остаться до сентября. 

- То есть в сентябре Радаев может уйти?

- Кто знает? Ты же помнишь, что мои источники предсказывали его уход до 9 июля. Срок настал, а Валерий Васильевич сидит, как вкопанный.

- А почему? И что по этому поводу говорит Вячеслав Викторович Володин? Он вроде как приезжал в конце минувшей недели в Вольск. Наверняка раздавал ценные указания и люлей?

- А вот и не угадала. Говорят, что Володин просто открыл мероприятие и уехал. Ни с кем из ВИПов встречаться не стал. От слова совсем. У моих источников сложилось впечатление, что он дистанцируется от саратовской элитки.

 - Может и ему надоело? 

- Может. Но есть и другая версия. Саратовская вертикаль, а она дело его рук, становится для самого Володина токсичной. И он это понимает. Тот же Лобанов до последнего верил, что за него впрягутся. Но ведь не впряглись. И вообще ты заметила? Как Володин собирается в регион, так здесь обязательно начинают активничать силовики.

 - А на повестке дня по-прежнему смена губернатора...

- Согласна. И здесь не так важно, кто придет на смену Радаеву, а какова будет роль Вячеслава Викторовича в этом процессе... Кстати, помнишь, ты мне что-то рассказывала про губернаторские амбиции Юрия Моисеева, бывшего главы Маркса и бывшего зампреда областного правительства. Дескать, его лоббирует Вексельберг, у которого большие бизнес-интересы в регионе.

- Не помню, но слух такой действительно был. Но на самом деле все немного иначе. Врут, что идею о губернаторстве Моисееву подал твой любимец Александр Гайдук за ужином или обедом.

- Не поняла. А Гайдук тут причем? 

- Не причем. По слухам, парни общались, и Александр Александрович сказал Юрию Михайловичу, что по его, Гайдука, мнению, у Моисеева есть потенциал и биография. Моисеев отчего-то решил, что Гайдук передает ему месседж самого Панкова или, бери выше, Володина и понес весть в массы.

- А на самом деле это просто был изысканный комплимент от Гайдука?

- Именно. Но это не вся история про Моисеева. Врут, что он патронирует Дмитрия Романова, нынешнего руководителя Маркса, у которого, как врут, неприятности с правоохранителями из-за земельных участков. И вроде как именно к Моисееву обратился Романов за помощью.

- Удачи им и всяческого благоденствия. Что еще?

- Врут, что злоключения бывшего руководителя нашего филиала Россельхозбанка Олега Коргунова не закончились. Выявлены еще два эпизода. И что Олег Николаевич, по слухам, рассказал все и обо всех. Особенно, как говорят, следствие заинтересовала схема с эмитированием левых банковских карт для обналичивания денег. И, врут, аналогичная схема работала еще в НВК-банке.

- Все это чистой воды клевета. 

- Не спорю. Есть еще непонятная информация про Николая Никитина. Это, как ты понимаешь, руководитель СК по Саратовской области.

- Ты его опять на пенсию отправляешь? А он живее всех живых.

- Не я. Источники. Врут, что вопрос с отставкой был решен окончательно и бесповоротно. Но вдруг вмешались какие-то высшие силы, и срок службы продлили еще на полгода. Причем человек, который должен был прийти на замену Никитину, как и сам герой, были очень удивлены.

- А что за высшие силы?

- Доподлинно не известно. Но знающие люди связывают все с возможной реформой Следственного комитета РФ.

- Ну и пусть себе трудится. Потому что выход на пенсию людей такого уровня опасен. Что еще?

- Говорят, в вашем отделении Союза журналистов грядут перемены.

- По большому счету, мне это не очень интересно.

- Тем не менее, по слухам, на должность руководителя отделения готовят Татьяну Никитину, которая сейчас собкором Интерфакса.

- И что? Таня – хороший журналист. Она сервильная и при этом активная и деятельная. Может, поднимет работу отделения Союза журналистов на небывалую высоту. Пожелаем ей удачи. Еще что-нибудь есть?

- Ты читала в телеге информацию о том, что у Шамхалова и Курихина есть недвижимость за рубежом, вроде как в Испании или Италии?

- Да. По доброму позавидовала. А что?

- Врут, что домик в Милане прикупил еще один именитый строитель, Алексей Березовский.

- Будем завидовать и ему…

Елена Микиртичева