Беседа с инсайдером. Проколы и подставы по-саратовски

- Привет, как дела?

- Все замечательно. За исключением того, что слухов нет совсем.

- Так не бывает. Но если тебе ничего сразу в голову не приходит, я начну задавать вопросы. Скажи, что со Стрелюхиным? Информагентства сообщили, что он ушел в отпуск, в «телеге» прошла информация, что он уволился. Это правда?

- Де-юре – отпуск. Но мои инсайдеры уверяют, что из него Александр Михайлович не вернется. А его место займет Вадим Ойкин.

- Подождем?

- Подождем.

- Теперь скажи мне, что такое случилось, что в гордуму пропустили коммуниста Дмитрия Сорокина? Только не надо говорить мне, что это волеизъявление граждан и честные выборы.

- Нет, выборы на самом деле получились честными. Но, кроме всего прочего, говорят, администрация района и администрация города пустила этот процесс на самотек. Врут, что у кандидата от «Единой России» не было даже своего штаба. И это притом, что в Госдуму там шел и прошел как раз член правящей партии Примаков.

- Это как? Слушай, Елена Злобнова, бывший депутат от этого округа – опытный в выборах человек, хорошо знающий территорию…

- И что? По слухам, именно она «забыла» о выборах. Вообще говорят, что после прихода госпожи Злобновой в администрацию, чиновники с тоской вспоминают времена Арутюновой.

- То есть испытание медными трубами выдерживают не все?

- Именно. Но, по большому счету, крайним сейчас будет глава Саратова Михаил Исаев. Несладко придется и Виктору Малетину – председателю гордумы, но он товарищ живучий. И я тебе больше скажу, коммунисты, в отличие членов партии власти, кампанию никогда не прекращают, а Пролетарка, откуда избрался Сорокин, район непростой. Короче, проблемы будут.

- Мало им других забот. Ладно, а что случилось с Денисом Фадеевым? Что, на самом деле все так серьезно? Молодой вроде человек. Я, конечно, понимаю, что перманентный стресс, сидячий образ жизни до добра не доводят, но не в 37...

- Инфаркты случаются и у более молодых людей. Но тут, врут злые люди, дипломатическая болезнь. Клевещут, что у Дениса Владиславовича какие-то проблемы с законом, вплоть до уголовки. Потому он спрятался в больнице под прикрытием предынфарктного состояния.

- Знаешь, такими вещами не шутят. Слова – материальны. А скажи мне, почему это вдруг участились нападки в СМИ на управление отходами, водоканальную концессию и «Т плюс». Что там не так?

- Все так. Просто один очень влиятельный человек хочет забрать под себя все рекламные бюджеты.

- Тогда все понятно. И не интересно. А любопытно другое – результаты поездки губернатора со свитой к Вячеславу Викторовичу.

- А вот пока это неизвестно. Но давай подождем. Информация, как вода, всегда просочится.

- А почему это вдруг в чудо-школьный городок в Смоленской области поехала госпожа Сеноженская, а не вечный Березовский?

- Я же тебе уже говорила, Березовский сейчас в немилости у солнца, а Сеноженская, несмотря на то, что у нее, по слухам, есть один проблемный дом, попала в фавор. И у нее, быть может, есть шансы получить подряды на строительство объектов соцсферы имени Вячеслава Володина.

- Знаешь, это такая замануха без обратной дороги. Ты же сама мне рассказывала про Березовского. Из цикла – коготок увяз – всей птичке пропасть.

- Кстати, об обманутых дольщиках. Что там с Абасовым? Сидит?

- Да. Врут, что его проинформировали, что, если он, Абасов, будет молчать, то в тюрьме ему будет комфортно, если заговорит, то долго не проживет.

- Страшно. И что Абасов?

- Не знаю.

Елена Микиртичева