Беседа с инсайдером. Последний хапок, или Что Радаеву сказали в Москве?

- Привет, как дела?

- Прекрасно, погода прекрасная, природа шепчет, лето практически наступило.

- Ты мне зубы не заговаривай. И твои намеки про лето мне не нравятся. Ты хочешь сказать, что слухов мало?

- Хуже. Нет совсем. Все, что можно, написали телеграм-каналы или официальные СМИ.

- Это ты про перспективы министра строительства Тепина возглавить Энгельсский район? - И это тоже. 

- Собственно по Тепину все закономерно, хоть и забавно. Если мне память не изменяет, то в свое время на должность министра его продвинул нынешний сиделец Дмитрий Лобанов, и сам господин Тепин – энгельсит.

- Да, но специалист Дмитрий Валентинович  выдающийся. Ты же сама мне рассказывала, что, по слухам, он провалил все проекты. Ветхое жилье, аварийное жилье, дети-сироты, капитальный ремонт – все это где?

- И что? Зато, говорят, ему симпатизирует сам Валерий Васильевич. Но Энгельс мне жаль. Ладно, что еще?

- Еще, врут, недавно около здания областной думы видели бедолагу Александра Ландо, который беседовал с депутатом Санинским.

- И что? Ты сама мне рассказывала, что Ландо собирается задействовать все ресурсы, чтобы выпутаться из той сложной ситуации, в которую он попал. Только я не очень понимаю, чем ему может помочь Санинский.

- Как клевещут злые люди, именно Александр Соломонович продвигал Александра Петровича в правительство. Или в думу – я уже не помню. Это когда недовольство Санинским в Ртищеве перешло все дозволенные границы.

- И? Ты думаешь, что нынче влияние Санинского в местной политике столь велико, что он может помочь Ландо?

- Понятия не имею. Но, как минимум, в думе господин Санинский велик и могуч. Как минимум, по его мнению. Говорят, чморит аппарат своего комитета, там уже практически не осталось специалистов.

- Плохо. В былые времена это был самый профессиональный в думе аппарат, и спецы там были отменные. А сейчас, у меня, по крайней мере, сложилось такое впечатление, в комитете работает исключительно Писной, который все новые законопроекты генерирует. А Санинский озвучивает технические правки.

- Потому что не царское дело заниматься рутиной. Кстати, чтобы закончить тему думы – руководитель аппарата заксобрания Ирина Муругова, по слухам, все-таки покидает свой пост. Она, как говорят, не сильно этого хочет, но спикер настаивает.

- Погоди, я читала в телеге, что Муругову сватали на должность замминистра труда и занятости, но там что-то не срослось.

- Там все в порядке. Сейчас куда интереснее, кого поставят на думский аппарат – это должность серьезная. Статус министра и все такое.

- Про статус я знаю, а все такое – это где найдут специалиста такого уровня, чтобы он был и орговиком блестящим, и технологом немного? 

- Насколько я знаю, у Романова такой человек есть, но хватит ли воли и смелости спикеру, чтобы его продвинуть – неизвестно. 

- Ладно, поживем-увидим. А ты мне скажи, задержание главы Калининского района на взятке – это правда или нет? В телеге пишут одно, в официальной прессе сообщают, что глава трудится в рабочем режиме – провел планерку и так далее.

- Я подозреваю, что права телега. Я тебе больше скажу – врут, что деньги, которые взял глава, предназначались не только ему. Или совсем не ему. Полученную копеечку страстотерпец должен был отвезти в Саратов. Но не случилось.

- Погоди. Кому?

- Не Ойкину. Этот господин в схеме совсем не при делах. Тут бери выше.

- Неужели самому губернатору?

- Тоже промазала. Не надо мне задавать такие вопросы. И вообще, все это ложь и наветы.

- Ну и ладно. Тогда скажи мне, почему так разнятся показания нашего народного губернатора относительно урожая. Десять дней тому назад Радаев говорил о том, что есть виды на рекордный урожай. А третьего дня он уже ввел  режим чрезвычайной ситуации по причине массовой гибели озимых.

- Тоже мне секрет Полишинеля. Режим ЧС в регионе – повод получить деньги из федерального бюджета. Врут, что Валерий Васильевич даже ездил в Москву по этому поводу.

- И как? 

- Не вышло. Мягко говоря, отказали.

- Забавненько. Но очень странно. Вот скажи, у тебя не складывается ощущение, что они что-то знают и ведут себя в соответствии с текущим моментом. Другими словами, что настал момент последнего хапка, а потом все…

- Во-первых, кто это они? Во-вторых – чего ты фантазируешь? То у тебя затишье перед бурей, то последний хапок…

- Они – это губернатор и компания. Просто все очень странно. Ничего по делу, про развитие, инвестиции. Все, о чем идет речь – это деньги. А фоном к тому периодически появляющаяся в федеральной телеге информация о том, что к нашему губернатору, в числе прочих, много вопросов у АП и соответствующих органов.

- И что? Музыку в нашем регионе заказывает один человек. Да, у него сейчас непростой период, потому все наши и затаились. Ждут. Вот когда Вячеслав Викторович, как всегда, минует черную полосу и опять начнет блистать, то и здесь начнется движуха.

- А он минует?

- Я на провокационные вопросы не отвечаю.

- Да, вроде как согласована кандидатура нового ГФИ. Фамилия его Седов.

- Это тот человек, о котором я подумала?

- Скорее всего.

Елена Микиртичева

Подписывайтесь на наш телеграм-канал
https://t.me/reporter64