- Привет, что скажешь?
- Холодно.
- Брось, зима все-таки. Минус десять для наших краев – вполне приличная зимняя температура.
- Ну, ночью-то холоднее. Впрочем, я с тобой согласна.
- Все. Ритуальные беседы за погоду мы исполнили. Что со слухами?
- Все хорошо со слухами. Но, сразу предупреждаю, про Володина у меня слухов нет. Главным героем у нас будет Панков.
- И это тоже хорошо. И что Панков?
- Врут, что Николай Васильевич развел как ребенка Сергея Грачева.
- Это который теперь первый зам у Исаева? Три месяца депутат облдумы и бывший руководитель Облкоммунэнерго?
- Именно. Клевещут, что в мэрию Грачева продвинул именно Панков, пообещав ему золотые горы. А при этом, как ты догадываешься, Грачев освободил очень теплое место директора Облкоммунэнерго, куда Панков, якобы, собирается поставить своего человека. Со всеми вытекающими последствиями. Грачев, волею Николая Васильевича оказавшийся в администрации Саратова практически на первых ролях, Панкову присягнул. Но, как говорят, быстро понял, что попал в не самую блестящую ситуацию.
- И что теперь?
- Грустит. Денег в мэрии нет. Потоки все поделены. Не оприходованными остались только собаки, которых на Грачева и будут вешать.
- Ты о приюте для бездомных животных?
- И о нем тоже. Но я, собственно, в фигуральном смысле. Есть подозрение, что Грачеву уготована роль мальчика для битья.
- Я даже не знаю, что сказать по этому поводу.
- А что Дзюбан? Потому что говоришь Дзюбан, подразумеваешь Панков.
- Дожили. Но, по сути, верно. Мои источники тоже уверяют, что Дзюбан днями перейдет в Энгельсскую администрацию рулить социалкой. Но ненадолго. Месяца на три, четыре.
- А потом? Неужели???
- Я не знаю, о тем ты подумала, но, по слухам, после этого Иван Леонидович перейдет в правительство на место Ирины Седовой.
- Ох, ничего себе. А ничего, что Дзюбан, мягко говоря, не очень опытен?
- Когда и кому это мешало? Тем более при наличии такого босса, как Николай Васильевич.
- Это да.
- Кстати, об энгельсском социальном зампреде. Мне рассказали версию ухода с этого поста госпожи Ваниной.
- И?
- Врут, что господин Плеханов, который нынче главный строительный фаворит все того же Панкова, построил два детских сада в Энгельсе, мягко говоря, не очень хорошо. Клевещут, что там чуть ли не конструкционные нарушения. И Ванина, как ответственная за эту сферу и дама очень опытная, начала на Плеханова наезжать. Дескать, устрани недоделки.
- Нормальная позиция.
- Это да. Но не для всех. Так вот, как продолжают клеветать недоброжелатели, Плеханов попросил Ванину уняться, иначе будет плохо. В итоге Татьяна Егоровна ушла с поста. Формальной причиной стали нарушения со школьным питанием.
- Если мне память не изменяет, эти проблемы в Энгельсе были всегда.
- И не только в Энгельсе. Но, еще раз повторяю, случись чего с плехановскими детсадами – крайней была бы Ванина. Потому она предпочла местам очень отдаленным неплохую пенсию.
- И это правильно. Но Дзюбан… Хотя он в Энгельс ненадолго…
- Продолжаем про Панкова. Врут, что Николай Васильевич мечется между руководителями как минимум трех силовых структур с нижайшими просьбами не расторгать договор с «Автодорожником». Эта та контора, которая строит велодорожку в Энгельсе.
- Погоди, но там, как говорят, нарушений – выше крыши.
- Это не тебе судить. Но то, что история мутная – однозначно.
- Наш великий бобровед поспевает везде.
- А вот и не скажи. Мне рассказали дивную историю про твоего любимого Гайдука. Говорят, на звонки Николая Васильевича он не отвечает. А когда Панков дозвонился до помощника Гайдука, и он, я про помощника, передал трубку Александру Александровичу, то Николай Васильевич, якобы, был послан далеко и сурово. Хотя, врут, речь шла о передаче активов законным владельцам.
- Сильно. Гайдук — крут.
- Но и это еще не все. Клевещут, что «КИТ-медиа», принадлежащее Гайдуку, заключило договор о медиаобслуживании на четверть ляма какой-то самарской или новгородской фирмы. Говорят, эта фирма попыталась в конце года получить акты о выполненных работах или какие-то еще итоговые документы.
- И выяснилось, что медиасопровождения не было?
- Именно. Это начало декабря – пока еще проявилась одна фирма.
- Я повторю. Гайдук – крут.
- И это тоже не финал. Врут, что Александр Александрович попросил взять кредит чуть ли не в НВК-банке на семизначную сумму своего водителя. А потом послал товарища туда же, куда и Панкова.
- Ну, это уже не хорошо.
- Ты смешная.
- Давай больше не будем про Гайдука?
- Хорошо. Тогда повангуем о полицейском будущем. Врут, что после окончательного ухода генерала Трифонова с поста главного полиционера Саратовский области, на все ведущие должности управления пришлют москвичей и начнут борьбу с коррупцией.
- А что, у нас в полиции была коррупция?
Елена Микиртичева