Министерство транспорта Саратовской области ответило на вопрос жителей о том, почему почти все новые рельсы скоростного трамвая покрыты ржавчиной.
«Разве это нормально? Они точно новые?», - спрашивают горожане в телеграм-канале одного из представителей власти.
Чиновники информируют, что окисленная поверхность не влияет на способность рельсов выдерживать огромные нагрузки и резкие перепады температуры.
«Эта сталь специально разработана для использования в железнодорожном и трамвайном транспорте, где рельсы подвергаются сильным механическим и термическим воздействиям», - говорится в комментарии.
Также сообщается, что под воздействием колес транспортных средств ржавчина снимается, оставляя чистую поверхность стали. Поэтому с течением времени новые рельсы становятся светлыми и без признаков ржавчины.
Антон Круглов
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber