В комитете по туризму правительства региона презентовали туристический логотип Саратовской области.
- О туристическом логотипе, о том, что он должен быть, говорили очень давно, - рассказала глава комитета Виктория Бородянская. - Его разработке предшествовала огромная работа. Проводилось анкетирование как саратовцев, так и жителей других городов. И все они говорили о том, что Саратовская область по аналогии со знаменитой песней, ассоциируется с «золотыми огнями» нашего города. И поэтому именно этот образ мы решили использовать в работе.
По словам чиновницы, были представлены разные варианты. Многие проекты представляли из себя визуальный набор достопримечательностей.
- Но сами представьте, насколько богата земля саратовская уникальными памятниками и природными ландшафтами. На слуху и наши бренды – саратовская гармоника и саратовский калач, консерватория, памятник «Журавли». И именно этот логотип смог объединить все. Он состоит из множества ярких огоньков, которые могут заключать в себе целую историю края, - сказала Бородянская.
По словам дизайнера Эдварда Давтяна, логотип разработан в соответствии с самыми современными трендами. Он прекрасно смотрится на самых разных поверхностях, будь то огромный баннер, футболка, блокнот или ручка. Он узнаваем и оригинален.
Как заметила Бородянская, цветовое решение не закреплено. Логотип может быть полностью золотым или серебряным… Возможны анимационные версии гармоники, калача. А англоязычный вариант логотипа представляет собой изгиб русла Волги.
- Я считаю, что логотип, как говорится, зашел, - убеждена чиновница. – Уже сейчас в соцсетях его можно видеть в исполнении «снежинок», как отражение сегодняшней действительности.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber