09:47 20 ноября 2025 ID (53375)
Житель Саратовской области купил обувь на онлайн-платформе в июле 2025 года. Спустя месяц в товаре обнаружились дефекты. Поскольку продавец не указал гарантийный срок, покупатель попытался вернуть деньги, но получил отказ.
Специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» разъяснили: по Закону РФ «О защите прав потребителей» (ст. 26.1, п. 2-3) продавец обязан письменно информировать о порядке и сроках возврата. Если эти данные не предоставлены, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев.
Саратовец обратился за помощью к юристам Центра. Они составили претензию к онлайн-магазину с требованием вернуть средства из-за брака.
В итоге покупателю удалось добиться возврата денег за некачественную обувь.
Олег Александров