Саратовцы оказались противниками продажной любви

Аналитики «Zoom Market» выяснили, как жители Саратова относятся к женщинам с пониженной социальной ответственностью.

Специалисты независимого агентства ZOOM MARKET провели федеральный социологический опрос среди жителей 25 городов России. Респондентами стали мужчины в возрасте от 23 до 56 лет. Общая выборка составила 3000 интервью.

Исследователи спрашивали у участников опроса: «Как Вы относитесь к женщинам с низкой социальной ответственностью?», «Считаете ли Вы, что эту деятельность нужно легализовать и получать с нее налог в пользу государства?», «Скажите, Вы или Ваши друзья пользовались услугами женщин с низкой социальной ответственностью?».

Выяснилось, что негативно к женщинам с низкой социальной ответственностью относятся 18% российских мужчин, 4% положительно и 78% нейтрально. 31% мужчин, участвующих в опросе, поддерживают предложение легализовать продажную любовь, 12% не имеют четкой позиции по этому вопросу, а 57% выступают против. 23% респондентов, попавших в выборку, признались, что они или их друзья пользовались услугами женщин с низкой социальной ответственностью.

На основании результатов опроса эксперты составили рейтинг по популярности услуг женщин с низкой социальной ответственности в российских городах. Оказалось, что услугами «жриц любви» чаще всего пользуются мужчины, проживающие в Екатеринбурге, Краснодаре и Москве.

Саратов оказался в хвосте этого рейтинга, заняв 22 место из 25 возможных.

Подготовил Олег Александров