Почему эффективна реклама на ТВ

Многие люди, желающие продвинуть свои услуги или товары, выбирают размещение рекламы на ТВ. Это один из самых эффективных маркетинговых инструментов, помогающих продавцам найти покупателя. Важно уметь правильно подходить к этому вопросу – непрофессионал может потратить бюджет рекламодателя и не добиться никакого успеха. При помощи специалиста реклама на тв поможет обрести новых клиентов.

Аудитория ТВ-рекламы

Некоторым кажется, что телевизор граждане уже не смотрят. В действительности более 60 процентов населения России включают телевизор каждый день. Потенциальные клиенты смотрят развлекательные, научные, музыкальные каналы и многое другое. Аудитория очень большая, а с помощью рекламы на ТВ ее можно заинтересовать и подтолкнуть к приобретению товаров или услуг.

Есть нюансы – реклама должна вызывать интерес у целевой аудитории – именно той, которая имеет определенный возраст и вкусы. То, что наилучшим образом подходит московским зрителям, может оказаться безынтересным для жителей небольших городов. Чтобы правильно определить, окажется ли реклама действенной, необходимо обратиться к профессионалам за советом.

Стоимость рекламы

Факт остается неоспоримым – реклама, показанная по ТВ, весьма эффективна. Стоимость зависит от разных факторов – к примеру, времени и продолжительности показа. Специалисты работают с бюджетом от 500 000 рублей в месяц.

В чем заключается важность медиапланирования

Успех определенной рекламной кампании напрямую зависит от медиапланирования. Специалисты всегда готовы создать рабочую стратегию, в процессе создания медиаплана профессионалы:

определят портрет аудитории;

помогут с выбором телеканала, который соответствует запросам бизнеса;

выяснят, какое время трансляции подходит лучше всего.

Также специалисты определят периодичность запуска видеороликов и рассчитают коэффициент GRP. Правильно подобранная и запущенная реклама на телевидении – это ключ к успеху, который точно приведет к подъему продаж.

Расценки на размещение рекламы на телевидении

Дороже прочих стоит сотрудничество с Первым каналом, так как он имеет высокий рейтинг и особенно востребован. На других крупных каналах цены несколько ниже, а на региональном уровне ролик обойдется еще дешевле. Впрочем, важно учитывать, что аудитория отличается, не каждый канал подойдет для продвижения продукта. Есть общие рекомендации относительно контента – желательно, чтобы ролик был кратким, но при этом информативным, ненавязчиво действующим на целевую аудиторию.