Многие люди, желающие продвинуть свои услуги или товары, выбирают размещение рекламы на ТВ. Это один из самых эффективных маркетинговых инструментов, помогающих продавцам найти покупателя. Важно уметь правильно подходить к этому вопросу – непрофессионал может потратить бюджет рекламодателя и не добиться никакого успеха. При помощи специалиста реклама на тв поможет обрести новых клиентов.
Аудитория ТВ-рекламы
Некоторым кажется, что телевизор граждане уже не смотрят. В действительности более 60 процентов населения России включают телевизор каждый день. Потенциальные клиенты смотрят развлекательные, научные, музыкальные каналы и многое другое. Аудитория очень большая, а с помощью рекламы на ТВ ее можно заинтересовать и подтолкнуть к приобретению товаров или услуг.
Есть нюансы – реклама должна вызывать интерес у целевой аудитории – именно той, которая имеет определенный возраст и вкусы. То, что наилучшим образом подходит московским зрителям, может оказаться безынтересным для жителей небольших городов. Чтобы правильно определить, окажется ли реклама действенной, необходимо обратиться к профессионалам за советом.
Стоимость рекламы
Факт остается неоспоримым – реклама, показанная по ТВ, весьма эффективна. Стоимость зависит от разных факторов – к примеру, времени и продолжительности показа. Специалисты работают с бюджетом от 500 000 рублей в месяц.
В чем заключается важность медиапланирования
Успех определенной рекламной кампании напрямую зависит от медиапланирования. Специалисты всегда готовы создать рабочую стратегию, в процессе создания медиаплана профессионалы:
определят портрет аудитории;
помогут с выбором телеканала, который соответствует запросам бизнеса;
выяснят, какое время трансляции подходит лучше всего.
Также специалисты определят периодичность запуска видеороликов и рассчитают коэффициент GRP. Правильно подобранная и запущенная реклама на телевидении – это ключ к успеху, который точно приведет к подъему продаж.
Расценки на размещение рекламы на телевидении
Дороже прочих стоит сотрудничество с Первым каналом, так как он имеет высокий рейтинг и особенно востребован. На других крупных каналах цены несколько ниже, а на региональном уровне ролик обойдется еще дешевле. Впрочем, важно учитывать, что аудитория отличается, не каждый канал подойдет для продвижения продукта. Есть общие рекомендации относительно контента – желательно, чтобы ролик был кратким, но при этом информативным, ненавязчиво действующим на целевую аудиторию.