На заседании комитета по культуре регионального парламента обсуждались изменения в закон об Общественной палате Саратовской области. В соответствии с поправками членами ОПы не могут стать депутаты областной думы и иные лица, «замещающие государственные должности».
Николай Бондаренко долго и настойчиво обвинял общественников в том, что они, хоть и не все поголовно, продались власти и обслуживают ее интересы. Увещевания коллег-депутатов о том, что к теме обсуждения это не имеет отношения, результатов не дали. Николай Николаевич продолжал говорить… Тем не менее законопроект вынесли на думу для принятия в двух чтениях.
Еще раз Бондаренко солировал в ходе обсуждения кандидатур в состав Градозащитного совета. Впрочем, на этот раз на крайне эмоциональный спич коммуниста спровоцировал общественник Владимир Лешуков. Он обвинил Бондаренко в противодействии созданию совета и полном неучастии, например, в сохранении Энгельсского дома офицеров, который будущие члены Градозащитного совета общими усилиями защитили от сноса. Причем Лешуков выступал практически столь же эмоционально, как и Бондаренко.
Оправдываться Бондаренко не привык, и его слова о том, что у него масса других проблем, и он не помнит, когда надо было защищать Дом офицеров, прозвучали смешно. Но потом коммунист пришел в себя и снова заговорил о том, что всё принадлежит олигархам, общественники их обслуживают и так далее.
Несмотря на то, что Николай Николаевич вроде бы оправился от атаки общественника, на помощь ему кинулся лидер фракции КПРФ Александр Анидалов и тоже начал говорить о том, что коммунисты практически в круглосуточном режиме защищают все и вся от социальной несправедливости, ну а Дом офицеров… Как прекрасный оратор, Александр Юрьевич талантливо это тему обошел.
А состав Градозащитного совета в итоге утвердят на заседании думы.
Ольга Насонова
Фото Pixabay.com