Калинин отметил работу управления ФНС в части упрощения получения услуг

Управление ФНС России по Саратовской области сообщило, что за 2023 год поддержка государства налогоплательщикам, которые испытывают финансовые трудности, существенно изменилась за счет упрощения процедуры и внедрения проклиентских технологий.

Налоговики сообщают, что улучшения произошли благодаря электронной сдаче документов, предоставлению обеспечения после вынесения решения, расширению суммы для рассрочки и сроков, на которые можно отложить уплату.

Кроме того, 1 апреля 2022 года был создан клиентский сервис – Площадка реструктуризации долга. За прошедшее время количество налогоплательщиков, чей долг реструктурирован благодаря мировым соглашениям и рассрочкам, составило более 3 тысяч. Это в 2,5 раза больше, чем за предыдущие два года.

«Репортер64» обратился за комментарием к депутату Саратовской облдумы (фракция СРЗП), зампреду комитета по делам ветеранов, ветерану боевых действий Вячеславу Калинину.

Парламентарий высоко оценил работу УФНС России по Саратовской области в части упрощения процедур получения услуг.

Вячеслав Калинин уверен, что региональное управление налоговой службы по максимуму использует возможности технического прогресса для облегчения получения тех или иных налоговых услуг населением.

«Электронный документооборот позволяет избежать лишней ненужной волокиты с постоянным перекладыванием бумаг. Безусловно, человеку проще с использованием информационных технологий и не выходя из дома получить государственную поддержку и оформить реструктуризацию, чем мучиться в очередях», - заявил Калинин.

Роман Ольхов