Думские ковид-будни: Денисенко потребовал доказательств того, что Чернышевский не заразен

На продолжающемся заседании регионального парламента депутаты обсудили изменения в составе Общественного совета при Саратовской областной думе.

На этот раз коммунист Александр Анидалов сообщил, что еще на стадии обсуждения новых членов Совета возникли недоразумения. Тогда общественник-градозащитник Владимир Лешуков возражал против включения в совет Василия Буцких, который выступал за снос дома офицеров в Энгельсе.

Председатель комитета по культуре Ольга Сынкина долго и старательно расказывала, как хорош Буцких в воспитании подрастающего поколения. Но доводы Сынкиной Анидалова не удовлетворили. Собственно Александр Юрьевич старался за двоих – главного коммунистического трибуна Николая Бондаренко на думском заседании не было. Смысл спича Анидалова и присоединившегося к нему Владимира Есипова один – мы против.

По большому счету, все дискуссии депутатов протекали на грани фола, потому руководитель регламентной группы Алексей Антонов сделал депутатам замечание, но тут же получил жесткую, на повышенных тонах отповедь от лидера фракции КПРФ Анидалова. В этом же выступлении Анидалов предложил распустить совет. Лидер фракции «Единая Россия» Иван Дзюбан предложил голосовать за совет, при этом задев Анидалова. Понятно, за ротацию членов совета проголосовали.

И вдруг в ходе обсуждения награждения повестки дня лидер фракции ЛДПР Станислав Денисенко обнаружил в зале заседаний Дмитрия Чернышевского, который двумя днями раньше сообщил, что у его жены может быть ковид и спешно покинул зал.

Позже Чернышевский в социальных сетях сообщил, что диагноз не подтвердился, но Денисенко, видимо, об этом не знал и требовал письменного подтверждения отсутствия у Чернышевского заболевания. И.о. председателя Ольга Болякина попросила Чернышевского предоставить справку. Но Денисенко заседание покинул.

Ольга Насонова