Председатель комитета по бюджету, промышленности и собственности Владимир Капкаев написал заявление о сложении полномочий главы комитета. Депутатом при этом Владимир Васильевич остается. Об этом стало известно на заседании Саратовской облдумы.
Депутаты от КПРФ старательно пытали Капкаева о причинах его ухода. Капкаев сказал только, что приходить и уходить надо вовремя.
Затем депутаты говорили много добрых слов Владимиру Капкаеву и поздравляли его с днем рожения, которое случилось аккурат сегодня.
Например, беспартийный Иван Чепрасов сказал, что все понимают, в чем причины ухода Капкаева, потому что недавно Дзюбан написал что-то в своем канале. При этом Чепрасов между делом обмолвился, говоря о Дзюбане, «из него вырастет большой Гайдук».
Далее началось избрание нового председателя. Фракция ЕР выдвинула Алексея Антонова, КПРФ выдвинула сразу трех кандидатов - Николая Бондаренко, Александра Анидалова, Владимира Есипова. Фракции ЛДПР и СР своих кандидатов не выдвигали. Все кандидаты выступили с программными выступлениями, ответили на вопросы.
Алексей Антонов ничем не удивил – максимально взвешенный подход к бюджету, забота о будущем страны, социальная ответственность страны в рамках Конституции и так далее. Ответы Антонова были аналогичными, хотя и коммунисты и фракция ЛДПР вопросов задавали много и были они очень неудобными и неприятными.
Николай Бондаренко, как водится, агитировал за советскую власть и обещал добиться нереального – все подчинить интересам народа, а не Валерия Радаева. И даже на вопрос о том, каков областной бюджет, он превратил в лозунги и сетования о том, что молодежь убегает из региона. Цифру он, конечно, назвал, но ошибся на 15 миллиардов.
Выступление Бондаренко чуть было не переросло в скандал, потому что его товарищ Анидалов потребовал у Романова сделать замечание единороссам, которые комментируют выступления Бондаренко. Иначе, сказал Анидалов, «нам тут сверху удобно всех охладить».
А потом Романов сообщил, что время на обсуждение вопроса закончилось - по регламенту на него отводится 30 минут. Коммунисты начали шумно протестовать, Бондаренко начал грозить, что сходит за мегафоном.
Николай Бушуев предложил дать время, чтобы могли высказаться остальные кандидаты - у всех равные права. Короче, коммунисты получили час публичного времени. Но большинство, понятно, поддержало Алексея Антонова.