Беседа с инсайдером. Почему Володин зачастил в Саратовскую область?

- Привет. Надеюсь, ты меня порадуешь?

- Почему нет? Не количеством, так качеством. И спасибо, что ты не говоришь о погоде.

- Какая погода? Зима. Четыре месяца ожидания тепла. Так что давай лучше о слухах.

- Хорошо. Начнем с самого забавного. Я не в курсе, знаешь ли ты, что в Саратове есть филиал федерального исследовательского института Россорго, который занимается, как понятно из его названия, сорго?

- Не знаю, и что?

- Не торопи. Этот институт до недавнего времени возглавлял некий Вячеслав Горбунов, сын известного тебе Сергея Горбунова, который некогда трудился в нашем региональном правительстве зампредом по АПК.

- И что случилось с Вячеславом Сергеевичем?

- Говорят, его попросили покинуть руководящее кресло по собственному желанию, пообещав взамен всяческие плюшки и пряники.

- И что дальше?

- А то, что в среде аграриев стойко ходит слух о том, что кресло директора филиала Россорго освободили специально для Валерия Васильевича Радаева.

- Опять?! Ему же греют кресло ректора аграрного университета…

- И что? Одно кресло хорошо, два лучше. И потом для ректорства нужны степени и звания, а с этим у Валерия Васильевича туго.

- Подумаешь! Кандидатская у него, если мне память не изменяет, есть. А дальше – никаких проблем. Посмотри на ректора политеха.

- Кстати, о Россорго и новом кресле для губернатора. Слух мне этот рассказали в минувшую пятницу утром. А буквально в тот же день, ближе к вечеру на одном из телеграм-каналов появилась информация о том, что в тесном кругу встречались Радаев и глава Энгельса Дмитрий Тепин. Причем Валерий Васильевич был печален, а Тепин – снисходительно благодушен.

- Помнится, ты мне уже рассказывала о том, что Дмитрий Валентинович – один из претендентов на губернаторское кресло по версии Вячеслава Володина.

- Но это тоже был слух.

- А если нет? Тогда, как говорил поэт – «О, сколько нам открытий чудных готовит»…

- Давай не будем о грустном. У меня еще немного слухов есть. Медицинских.

- Опять чистка главврачей?

- Как тебе сказать… Говорят, что наезд на семью врачей Архангельский-Харитонова связан с грядущей реструктуризацией. Или, если тебе больше нравится, оптимизацией. Врут, что областной перинатальный центр, которым ныне руководит господин Архангельский, присоединят к 1-й Советской. А 5-ю детскую инфекционную, где главврач – госпожа Харитонова, объединят с областной детской инфекционной, что в Заводском районе.

- И что? Все время говорят об оптимизации, реструктуризации и так далее.

- Тут дело в том, что, как врут злые люди, депутат и главврач Евгений Ковалев – человек Глыбочко.

- То есть он, я про Глыбочко, таким образом усилится?

- Возможно. Более того, по слухам, объединенную детскую инфекционную больницу должна возглавить некая госпожа Шведова, хорошая приятельница Дмитрия Иванова, который ныне главный врач 3-й клинической больницы. Сама Шведова вроде как возглавляет областную детскую инфекционку. Но тут опять подводные камни – врут, что Иванов – абсолютно человек Глыбочко. Чуть ли не их родители дружили, и Петр Витальевич всю жизнь Дмитрия Александровича пестовал.

- То есть опять – перестановки в здравоохранении – в пользу Глыбочко. Но ты мне говорила, что свет наш Вячеслав Викторович решил влияние Петра Витальевича в регионе ослабить?

- Погоди, это было исключительно мое предположение. А уже что изобретет наш гений и с какой целью – это никому не известно.

- Согласна.

- Еще из любопытного. Говорят, что в 1-й Советской приняли Ковалева с распростертыми объятиями. Хотя бы потому, что он не заставляет врачей мести и убирать мусор на больничной территории. Врут, что во времена Салова это было обычной субботней повинностью.

- Сильно.

- И чтобы закончить с Ковалевым. Есть еще один слух. Говорят, что Евгений Петрович – парень честолюбивый, и намерен через год стать министром здравоохранения области.

- Ну, это он напрасно. Работа крайне неблагодарная.

- Еще, говорят, что коллектив железнодорожной больницы не слишком благоволит к новому руководителю – слишком эмоционален и несдержан. Народ начал даже подумывать о смене работы.

- Жалко, железнодорожная больница всегда была сильным медицинским учреждением.

- Правда, клевещут, что бывший главврач оставил на больнице сто миллионов долга…

- В это я не верю – наветы и клевета. Что еще интересного?

- По большому счету – ничего особенного. Разве что песок, который намывают для нового пляжа, для этих целей совершенно не пригоден.

- А что там не так?

- Понятия не имею, но знающие люди уверяют, что это как носить воду решетом – через два дня все смоет. Короче, имитация бурной деятельности исключительно для того, чтобы не влетело от благодетеля Володина.

- Ну, это как водится. Кстати, о Володине. А чего он зачастил на малую родину? Практически через неделю наведывается… 

- Мои эксперты считают, что чем хуже у него там, тем чаще он здесь. Знаешь, как Илья Муромец от земли родной силы набирался, так Вячеслав Викторович в Саратовской области энергетически подпитывается, с людьми встречается, люлей раздает.

- Видимо, там совсем беда…

- А ты как думала? Партию отобрали окончательно и бесповоротно. Со всеми вытекающими последствиями…

- Да, большая политика – дело жесткое.

- Политика, она везде такая. Врут, например, что Александр Стрелюхин продвинул на должность заместителя главы минтранса, который занимается проблемами транспорта, бывшего своего руководителя аппарата Ивана Козаченко. Более того его, Козаченко, готовят на место министра.

- Погоди, но там ж Чуриков – любимый министр губернатора. Это получается, что…

- Даже не продолжай. А Козаченко, врут, уже встал на сторону Межгородтранса. Более того, пытается заняться и городскими перевозками.

- Это он торопится.

Елена Микиртичева

Подписывайтесь на наш телеграм-канал