Беседа с инсайдером. Объявлен сменщик Валерия Радаева

- Привет, как дела?

- Дела прекрасно, но слухов нет. От слова совсем.

- Так не бывает.

- Почему? И в разгар политической жизни со слухами то пусто, то густо, а сейчас разгар лета. Мертвый сезон.

- Ладно, тогда отвечай на вопросы. Зачем приезжал Володин?

- Как это? Его округ, он выполнял свой депутатский долг.

- Погоди, это официальная версия, а у визитов Вячеслава Викторовича всегда есть двойное дно.

- Не веришь ты в людей.

- Так все-таки?

- Не знаю. Честное слово! Но, говорят, прессу на освещение визита не очень настойчиво приглашали. Да, пока вспомнила, ты же обратила внимание на серьезный медианаезд на главного дорожника Саратовской области Гагика Киракосяна?

- Ну да. Это такой молчаливый депутат областной думы с красивыми глазами. Я за два года, что он в думе трудится, ни разу не слышала его голоса. А что Киракосян?

- Некие очень влиятельные силы в регионе усиленно распространяют слухи о том, что не только Гагик Араратович, но и вся его большая семья находится под жестким контролем, и что скоро из клана Киракосянов будут делать Джлавянов.

- Ты про дорожных строителей времен Дмитрия Аяцкова? Если я правильно помню, Геворг Джлавян отбыл срок. Ты на это намекаешь?

- Именно. Но намекаю не я, а некие силы, которые это слух распространяют. А мои эксперты уверяют, что за этими слухами нет ничего, кроме желания перенаправить финансовые потоки.

- Мне вот кажется, что потоки там не слабые.

- Это да. Но, как говорят, Киракосянам приходится делиться с их благодетелем. И делиться вроде бы изрядно. Так что еще один ручеек из своих доходов они выделять не готовы. А готовы, опять же по слухам, выделить крайнего из своего клана. Для посадки. Чтобы спасти семью.

- Сильно. И, в этих условиях, откровенно. И даже достойно уважения.

- А теперь вопрос задам я. Как тебе областная дума?

- Ужасно. Если ты об июльском заседании. Коммунисты вели себя беспардонно и вызывающе, единороссы с ними не справляются совсем. Или не могут, или не хотят. Или  и то и другое в одном стакане.

- Я почему спросила – мои эксперты в один голос ужасаются – такого отродясь не было. Я про беспредел.

- Нет, а что ты хочешь – свет наш, Вячеслав Викторович, разрешил оппозицию. И получил ее. Точнее, получили оппозицию со всеми вытекающими последствиями в областной думе. И беда в том, что местная «Единая Россия» никак не поймет, что надо максимально сократить время выступлений коммунистов. А уж как это сделать – пусть юристы думают. Или регламент менять, или еще какие-то способы искать. Голосование-то проходит так, как нужно большинству, а вот все остальное – это печаль.

- Это да. Хорошо, что столице сейчас не до нас – то в Москве шествия, то в Иркутске наводнения.

- Но ты мне скажи, что слышно про губернатора Радаева?

- Как что? Сопровождал Володина во время визита. На думском заседании присутствовал. Тут новый и весьма любопытный телеграм-канал появился. Так там уверяют, что Валерий Васильевич досидит до окончания положенного срока. А потом его сменит Михаил Исаев. Дескать, так решил Володин.

- Ну… Володин у нас решает все. Или почти все.

- Я, конечно, ни разу не умаляю достоинств Вячеслава Володина, и не удивлюсь, если так произойдет, но у нас загадывать более, чем на год неразумно. Потому что, увы, не все в этой стране решает Вячеслав Викторович. Более того, он, я про Володина, сейчас находится в совершенно непонятной ситуации. Врут, что Госдума начала работать над законопроектом, связанным с ограничением иностранного владения IT-гигантами. А это весьма болезненный удар не только по другу Вячеслава Викторовича Герману Грефу, но и дочери гаранта.

- И что?

- А то, что таким образом, врут, Вячеслав Викторович поздравил Сергея Кириенко с днем рождения.

- Странно. Вячеслав Викторович – очень прагматичный человек, и всё просчитывает на сто шагов вперед.

- Вот и думай сама – что там в перспективе, если он позволил себе пренебречь расположением самого гаранта. Я про друзей даже не говорю.

- Ну и ладно, что мы всё про Володина и про Володина. У нас свои видные политики есть. Что там со Стрелюхиным?

- Слухов нет. Впрочем, Александр Михайлович всегда был рабочей лошадкой. Про него сплетен, как правило, не распускают.

- А правительство Радаева? Где-то в сетях появилась информация про уголовное дело в минздраве – по льготным лекарствам.

- Подумаешь… Я тебе с месяц назад рассказывала слухи о другом уголовном деле – про левое дорогостоящее диагностическое оборудование, которое, как врут недоброжелатели, было приобретено под нажимом. И что? Тишина.

- Это да. Знаешь, я тебе все-таки поверила. Слухов нет.

- Давай подождем следующего понедельника…

Елена Микиртичева

Подписывайтесь на наш телеграм-канал