- Привет, как дела? Осень началась. Новый политический год. Чего ждем?
- Привет. Знаешь, ничего. Самый печальный для меня слух – о том, что Радаев никуда не денется. Говорят, что уйдут губернаторы четырех регионов: Астрахань, Волгоград, Белгород и кто-то еще. Но не наш. Валерий Васильевич сидит, как вкопанный.
- Ты меня не обрадовала ни разу. И знаешь, что тут показательно – все слухи о том, что над нашим солнцем, то есть Вячеславом Володиным, сгустились тучи – ошибочны. То есть тучи может и сгустились, но не настолько, чтобы Вячеслав Викторович не смог их разогнать.
- Очень может быть. Но, сама понимаешь, там у них, на Олимпе, все очень подвижно.
- Ладно, но на местном уровне хоть какая-то движуха есть?
- Как тебе сказать. Тоже много непонятного. С одной стороны говорят, что Стрелюхин никуда не уходит после 9 сентября, потому как эффективен и плодотворен. С другой стороны уверяют, что аккурат на следующий день после выборов Александр Михайлович перейдет работать на локомотивный завод, закрыв очередной цикл похода во власть, а на его место придет Вадим Ойкин.
- Ни тот, ни другой вариант меня не огорчит. Мне Стрелюхин нравится. Он, как минимум хочет и умеет работать. Другое дело, как это получается в нынешних условиях… Что еще?
- Еще, врут, что буквально накануне первого сентября, в среду или четверг в хлам разругались вице-губернатор Игорь Пивоваров, симпатичный тебе Александр Стрелюхин и известный строитель и гордеп Алексей Березовский. Причина скандала – благоустройство школы в Энгельсе. Это новостройка. И туда, вроде как должен был приехать на 1 сентября сам Вячеслав Викторович.
- А чего скандалили?
- Я же сказала – благоустройство. Школу построили, а территорию вокруг не обустроили. Вот господа и спорили, за чей счет должны проводить работы.
- Определили?
- Наверное, да. Потому как территорию в порядок привели. Но на 1 сентября туда никто из большого начальства не приехал.
- Не думаю, что дети сильно огорчились. Погоди, а что с Володиным? Почему он не приехал?
- По слухам, основная причина его визита – это посещение фестиваля «Поехали», а школа – дополнение. Но, как врут злые языки, фестиваль был подготовлен, мягко говоря, не очень качественно. Володину, понятно, об этом доложили, и он решил не приезжать.
- Совсем?
- Ты злая. Вроде как визит перенесен на нынешние среду-четверг.
- Я не злая. Я очень люблю, когда приезжает Вячеслав Викторович. После его визитов столько слухов разных и интересных. Продолжай.
- Врут, что на ректора политеха горя Плеве могут завести еще одно уголовное дело. Вроде бы следователи обнаружили, что некоторым особо достойным сотрудникам выписывались запредельные премии. Чуть ли не под миллион.
- Ничего себе!
- Вот именно так и говорили все, кто видел ведомости. Но самое прискорбное, что когда одно очень важное СМИ пыталось получить в политехе рекламный бюджет, ему было отказано по причине отсутствия средств.
- Я даже ничего внятного по этому поводу сказать не могу. Суммы меня оглоушили.
- И не надо. Я продолжаю. Вроде бы есть проблемы у еще видного деятеля. Бывшего областного депутата Олега Подборонова.
- То, который приватизировал собственность облпотребсоюза?
- Не надо быть столь категоричной. Все, что приватизировалось, делалось с согласия и по распоряжению правления союза. Чему есть веские доказательства, а именно видеозаписи. Потому пока оснований для возбуждения уголовного дела нет. Но Олег Олегович нервничает.
- Еще бы.
- Еще есть основания для нервотрепки у Владислава Бурова, это хозяин банка НВК.
- Что, там опять проблемы с обналичкой?
- Именно. Нашелся какой-то профессиональный обнальщик, который в свое время сдал господина Богомолова, это бывший начальник центра хозяйственного обеспечения ГУ МВД. Теперь этот самый человек рассказал где надо, как он работал с НВК. Врут, что в банке обыски проходят чуть ли не еженедельно.
- Понятно. Скоро схлопнется еще один региональный банк. Впрочем, я читала где-то, что это общефедеральный тренд – закрытие всех региональных банков.
- Я тебе больше скажу, врут, что весь холдинг «Солнечные продукты» в плачевном состоянии. И Владислав Юрьевич всерьез задумывается о банкротстве предприятия.
- Ну это наветы и клевета. Сама знаешь, кто партнер у Бурова. И там банкротство невозможно по определению.
- Может быть. И на сладкое – одна чудесная история, которая произошла на каком-то большом собрании всех правоохранительных органов. Так вот, в ходе доклада областного прокурора Сергея Филипенко вдруг начал достаточно громко смеяться руководитель регионального Следственного Комитета Николай Никитин.
- С чего это?
- Почти такой вопрос задал Филипенко Никитину. Дескать, вам смешно? И Никитин на чистом глазу ответил, что да, смешно. Но прокурор не растерялся и сообщил во всеуслышание, что у Никитина ситуация еще более смешная, так что…
- А мне совсем не смешно. Чего это такие большие парни вдруг выносят в публичную плоскость сугубо кулуарные дела?
- Хороший вопрос. Но у меня на него нет ответа.