- Привет, как дела?
- Отвратительно.
- Ты про гибель Сергея Утца?
- Именно. Огромная потеря для друзей, для пациентов. Да и вообще для региональной политики. Я уже не говорю о семье...
- Согласна. Но давай все-таки абстрагируемся от этой трагедии. Я точно знаю, что Сергей Рудольфович любил читать наши слухи.
- Я постараюсь. Но для начала ты вопросы задавай.
- Хорошо. Что там пошел за шорох по поводу того, что Дмитрия Федоровича Аяцкова хотят выдавить из политеха?
- Ну, не шорох, а вполне логичное продолжение внутреннего конфликта, который раздирает этот вуз уже давно. Практически с момента отстранения Игоря Плеве от руководства. Тогда ДФ расправил плечи, взял себе в конфиденты исполняющего обязанности Афонина и директора Гагаринского колледжа Захарченко. А потом молодой и рьяный Захарченко и идущий у него на поводу Афонин начали отодвигать Аяцкова от неминуемого счастья.
- То есть банальная междоусобица?
- Именно.
- А почему федеральное начальство не вмешается? Сгубят ведь вуз.
- Там сами в непонятках, до сих пор не назначен министр образования, а именно эта структура курирует высшие учебные заведения. Ты же знаешь, что у нас два подразделения, ведающих обучением народонаселения — министерство просвещения — школы, там вроде как министр есть, и образования — это вузы, там главного еще не назначили.
- Не порадовала.
- Попробую. Врут, что в головном офисе Владислава Бурова, что в Москве, в одночасье разогнали весь отдел по связям с общественностью. А там была очень сильная команда. Говорят, компания взяла курс на полную закрытость. Более того, врут, что в ближайшее время в «Ведомостях» будет напечатана какая-то убойная статья, которую очень опасается господин Буров.
- Знаешь, если людям скрывать нечего, то они средств массовой информации не боятся.
- Ты наивная? Или притворяешься?
- Конечно, наивная. Слушай, а что там за скандал в Подлесном? Даже на федеральном ТК «Лентач» несколько строк про экстремизм написали. А «Лентач» - это более 160 тысяч подписчиков.
- В Подлесном все хорошо. Точнее так: там все так же плохо, как и везде. Но отчего-то там, по слухам, шалит пара известных тебе господ — Моисеев и Гайдук.
- Может, там у них бизнес-интересы?
- Не думаю. В Подлесном с бизнесом как-то не очень. Я интересовалась этим населенным пунктом. И по всему выходит, что весь этот шум-гам — чисто политические игрища.
- Забавно. Что еще?
- Еще очень смешная история. Говорят, что у главы Саратова Михаила Исаева работают несколько секретарей. Трудятся сутки через двое или сутки через трое...
- Как охранники?
- Не знаю, не перебивай. А столь странный режим работы связан с тем, что Михаил Александрович сидит на работе до трех-четырех часов ночи, пьет чай, кофе или еще что...
- А чего он домой не идет?
- Потому что в час, в два ночи может позвонить сам высший разум. Раньше он, разум, отзванивался до часу ночи, а теперь разница часовых поясов...
- Может, поэтому у перевода часов было столько противников?
- Может. Но продолжим городскую тему. Журналисты, которые были на последнем заседании городской думы, ошеломлены. Если не сказать больше…
- А что такое?
- Народ обалдел от поведения Дмитрия Сорокина, нового депутата от КПРФ. Все ждали горлопана-главаря, а на заседание явился интеллигентнейший человек в костюме, который ни разу не повысил голос, был вежлив и корректен. Короче, никакого шумливого пиара, как на заседаниях облдумы.
- Погоди, может, осмотрится, освоится и начнет права качать?
- Не знаю. Но журналисты в шоке.
- Поживем, увидим. Слушай, а ты знаешь что-нибудь о волейбольной команде «Протон»? Неделю назад столько шума было...
- Я знаю одну из версий. Вроде как федеральная волейбольная ассоциация или федерация, я не очень в теме волейбола разбираюсь, была недовольна руководством клуба. И рекомендовала с этим руководством разобраться областному правительству.
- Погоди, я закончу: правительство вместе с водой выплеснуло ребенка! Типа нет клуба, нет руководства?
- Именно.
- Я всегда знала, что у нас супервысокопрофессиональное правительство.
- Ну да, конечно.
- Что еще?
- Еще, по слухам, на праздновании юбилея завода Орджоникидзе, где директором депутат облдумы Дмитрий Ханенко, не дали слово для приветствия председателю ОПы Александру Ландо и председателю ТПП Алексею Антонову.
- А господин Ханенко знает, кто у нас кто в области? И что Александр Соломонович не то что первый после бога, но иногда и главный вместо?
- Это ты что-то сильно завернула. Но то, что наш аксакал столь же влиятелен, как и губернатор, это очевидно. Впрочем, ты же знаешь, что Ханенко дружит с очень нужными и очень влиятельными людьми.
- Кстати, о нужных и влиятельных. А чего так один медийный пул унижает Валерия Радаева? Совсем страх потеряли?
- Врут, что это делается с благословения высшего разума, который хочет, чтобы Валерий Васильевич ушел с должности сам.
- Не верю. Если бы высший разум об этом губернатору сказал, то тот бы уже давно паковал чемоданы.
- Ты не веришь в людей. Врут, что Валерий Васильевич ждет, когда ему подыщут достойное место.
- Вот это да! Тогда у нас Радаев — forever!
- Ну не скажи. Врут, что в непонятках, что случились в Хакассии, обнаружен явный след депутата Глеба Хора, а это человек нашего Вячеслава Викторовича. И господин Кириенко намерен этим обстоятельством воспользоваться.
- Ты опять говоришь непонятные мне вещи…