«Ад» и обмороки в транспорте Саратова и Энгельса: заявления чиновников и депутатов

Жители Саратова и Энгельса массово жалуются на невыносимые условия в транспорте во время июльской жары. Ситуацию прокомментировали чиновники и депутаты.

«На улице жара 40 градусов, а транспорт весь без кондиционеров! Ни автобусы, ни газели. И троллейбусы не все. Просто ад в транспорте, люди в обмороки падают. Почему нельзя решить этот вопрос? Каждый год одно и то же», - пишут саратовцы.

«Ни на одном из автобусов маршрутов Саратов-Энгельс кондиционеров нет. Возможно они были лет 40 назад, когда ими в Германии пользовались, весь транспортный парк перевозчиков устарел», - отмечают жители Энгельса.

МКУ «Транспортное управление» информирует, что не на всех муниципальных маршрутах работают автобусы с системой кондиционирования, так как не на всех автобусах данная характеристика была заявлена перевозчиками на конкурс. Поэтому проводятся проверки работы систем вентиляции.

В управлении сообщили, что ходе одной из проверок на маршруте №64Д выявлен транспорт с неработающей системой кондиционирования. «По данному факту будет направлено обращение в Ространснадзор для принятия мер административного реагирования, информация также направлена перевозчику», - рассказали чиновники.

Депутат Госдумы Николай Панков сообщил, что даже если система кондиционирования есть в транспорте, водители не торопятся ее включать. Парламентарий удивился, ведь выходит, что покупка новых автобусов проблему не решает.

Панков призвал срочно провести проверку работы кондиционеров в общественном транспорте. Его поддержал областной депутат Александр Бурмак, отметивший, что перевозчикам, которые не готовы работать над исправлением ситуации, возможно, стоит задуматься о поиске новой сферы деятельности.

МУПП «СГЭТ» сообщает, что все троллейбусы нового поколения «Адмирал» оборудованы кондиционерами и все они в работающем состоянии. Все остальные троллейбусы разных моделей или не оборудованы кондиционерами, или срок их эксплуатации истек.

«Ремонт изношенных кондиционеров в большинстве случаев невозможен (требуются импортные комплектующие). Отдельные кондиционеры отремонтированы предприятием и эксплуатируются на маршрутах», - говорится в комментарии.

Антон Круглов