«Разруха и нищенские зарплаты»: саратовцы назвали «уникальные» бренды региона

Читатели «Репортера» отреагировали на предложение чиновников определить самые яркие бренды Саратовской области.

Инициатива была озвучена в рамках акции регионального комитета по туризму «Бренды огней Поволжья». «Цель – собрать перечень самых ярких и уникальных брендов области, начиная от саратовской гармошки и заканчивая производством красноармейского пряника», - поясняют организаторы. Десять предложений, набравшие по итогам голосования наибольшее число голосов, войдут в перечень «ТОП-10 брендов Саратовской области».

Читатели «Репортера» в своих комментариях, в основном, не разделяют оптимизма инициаторов акции, считая «самыми яркими» брендами Саратовской области известные проблемы региона –«разруху», «убитые дороги», «нищенские зарплаты», «экологические катастрофы», «вечно текущую канализацию»…

«Стагнирующая промышленность, убитая наука, убогое образование, - пишет «саратовский старожил» Сергей Перепеченов, - всё что осталось - гармошка, уха из пескарей, чемпионат мира по пожаротушению…».

Сетуют саратовцы и об утерянных традициях. «Наш знаменитый саратовский КАЛАЧ. Рецепт которого утрачен. Был великолепный торт "Яблонька" и тоже рецепт утрачен. Сейчас продают подобие того торта. И много ещё чего можно было сказать, но всё варварски уничтожено, к сожалению», - горюет читательница Лариса Абрамова.

«Сейчас один бренд - уничтожение Саратовской области вместе с жителями», - мрачно отреагировала на акцию читатель Ирина Сорокина. «Новичок в Шиханах сделали. Мировой бренд теперь!», - пошутил Дмитрий Галкин. «Провоцируют на сарказм, ей Богу», - подвела итог Екатерина Петриченко.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал

https://t.me/reporter64