«Карта убитых дорог»: инспекция ОНФ объяснила, в чем главная беда Саратова

Участники Дорожной инспекции ОНФ, побывавшие в Саратове, отметили, что серьезной проблемой областного центра остается несогласованность в работе дорожников и коммунальщиков. Из-за этого нередко разрытыми оказываются дороги, где новый асфальт уложили совсем недавно, сообщает пресс-служба ОНФ Саратов.

«На интерактивный ресурс «Карта убитых дорог» в Саратове добавлено 565 участков, из них 92 отремонтированы капитально. Жители активно участвуют в этом процессе – на карте они оставили более 22 700 голосов. Одна из основных дорожных бед Саратова – разрушения асфальтового покрытия около трамвайных путей. Такая ситуация, например, на улице Советской у перекрестка с улицей Рахова, где общественники сделали замеры. Ежедневно здесь проходит большой поток машин. По словам заместителя председателя дорожного комитета города Сергея Кузнецова, на следующий год запланирован проект реконструкции скоростного трамвая. Будет устроено ровное полотно для движения этого вида транспорта, в некоторых местах организуют выделенную полосу».

По просьбе региональных активистов ОНФ ревизоры побывали на перекрестке улиц Усть-Курдюмской и Молодежной вблизи торгового комплекса «Лента». Пешеходный переход там упирается в ограждение, из-за чего людям от остановки приходится идти по проезжей части. Кузнецов снова пообещал разобраться и изменить схему движения на этом перекрестке с учетом потребностей маломобильных граждан.

«В Саратове в этом году запланирован большой объем дорожных работ – отремонтируют 96 дорог на 1 млрд руб. Но инспекторы опасаются, что качество не дотянет до нормативов. Так, на улицах Разина, Кутякова, Мичурина, Рабочей и Серова, где ремонт был год-два назад, обнаружены различные дефекты. В основном это коммунальные раскопки, просадки люков и ливневки. Получается, что несогласованность дорожных и коммунальных служб приводит к тому, что новые дороги нужно ремонтировать снова, отметили активисты ОНФ».

Заметили они и то, что на улицах во многих местах грязно и пыльно. В ответ на это чиновники пожаловались на нехватку уборочной техники. Обещают, что она поступит осенью, и в городе должно стать чище.

- По сравнению с предыдущими рейдами в этот раз в Саратове нам не пришлось замерять ямы в центре города. Видны существенные изменения по количеству отремонтированных дорог. Но остается другая проблема – даже новые дороги коммунальщики часто вскрывают для ремонта подземных коммуникаций. То есть, как и прежде, городская администрация не может разобраться со своим коммунальным хозяйством и синхронизировать работы. Поэтому оцениваем дороги Саратова пока только на три балла, – сказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал