Александр Свешников: «От проекта саратовской подземки отказались из-за убыли населения»

На днях в соцсетях появилась подробная схема «будущего» метрополитена, общего для Саратова и Энгельса, с линией под Волгой. «Проект» комментирует главный редактор информационно-аналитического портала «Богатей-онлайн» Александр Свешников.

- Когда давным-давно впервые заговорили о саратовском метро, препятствием было отсутствие миллионного жителя. Когда население областного центра стало стремительно сокращаться, то от вполне реального для своего времени проекта подземки пришлось отказаться. 

Затем разговоры перешли в другую плоскость: скоростной наземный трамвай, не менее скоростной воздушный трамвай. Стали появляться потенциальные инвесторы с совершенно фантастическими предложениями.

Ну а когда о скоростном трамвае заговорили саратовские чиновники, многие, я думаю, отнеслись к этому, как к очередному шуму, не заслуживающему внимания. К их болтовне мы давно привыкли. Ведь мечтать не вредно.

Что касается опубликованной в сети схемы метро, то, во-первых, нарисовать можно что угодно. А во-вторых, даже при условии объединения Саратова и Энгельса вопрос упрется в деньги, которых ни у этих городов, ни у области нет даже на половину стоимости проекта. А где деньги налогоплательщиков, все знают….

Подписывайтесь на наш телеграм-канал
https://t.me/reporter64