Сергей Перепеченов: «Оплата коммунальных услуг в Саратове приняла характер массового бардака»

«Саратовский старожил» - о подозрительной тотальной неразберихе, возникшей при начислении саратовцам сумм за оплату деятельности АО «Управление отходами» и ООО «Концессия водоснабжения-Саратов».

«Скоро, наверное, год, как в Саратове появился Региональный оператор Саратовской области филиал АО «Управление отходами», оказывающий нам свою услугу, называемую в платёжных документах: «по обращению с твёрдыми коммунальными отходами».

Такие операторы, как «Саратов-регион-газ», СПГС и другие, включая управляющие компании, много лет работают с населением и имеют устоявшиеся базы данных о потребителях своих услуг. И они, конечно, достоверно знают о числе собственников и проживающих на их площадях жильцах, размерах этих площадей и т.п.

Я про свой старый дом с четырьмя квартирами-коммуналками, в которых проживают 16 собственников. В Саратове немало таких домов, сотни, наша ситуация типична. Из этих 16-ти собственников семи в платёжках в графах «площадь» и «сумма к оплате» из месяца в месяц проставляются «нули». У остальных нередко площади не соответствуют реальным размерам, и суммы задолженностей исчисляются уже большими тысячами.

При этом последние почему-то не торопятся идти на «разборки». Наверное, надеются, что и без них разберутся с несправедливостью – с соседей по квартире ведь вообще ничего не берут, и это привычно, поскольку всеми расчётами за вывоз ТБО занимались управляющие компании. «Осчастливленные собственники» уж тем более не пойдут разбираться – зачем, коли никто с тебя ничего не спрашивает?

Наверное, при приходе в регион и город Саратов нового оператора услуг муниципалитет должен был заключить с ним договор, по обязательствам которого передать подрядчику необходимую ему для работы базу данных… Почему это не сделано или сделано недобросовестно, абсолютно непонятно.

Характер «массового бардака» носит и ситуация с ООО «Концессия водоснабжения-Саратов». Уже несколько месяцев абоненты не могут передать показания счётчиков в указанные сроки на указанные адреса личного кабинета, телефон «горячей линии».

Удивительно, почему специалисты мэрии, если они есть, не могут помочь новым операторам? А то ведь некоторые жители небезосновательно подозревают называющие себя «операторами» структуры мошенниками… Они правы?»

Сергей Перепечёнов

Подписывайтесь на наш телеграм-канал

https://t.me/reporter64