Саратовгорэлектротранс: пострадавший письменно не жаловался

МУПП «СГЭТ» прокомментировал «Репортеру» инцидент с трамваем №3, раздавившем кошелек пассажира.  

Сегодня в соцсетях житель Саратова рассказал о том, как лишился денег и документов после поездки в городском электротранспорте. По его словам, он выронил в вагоне кошелек, заметив это уже при выходе из трамвая.

«Успел догнать трамвай, но как только подбежал, двери закрылись прямо перед моим носом. Водитель начал ехать дальше… Через некоторое время кондуктор открывает окно и выбрасывает кошелёк. Он попал под колеса, и разорвало буквально всё — 2 паспорта, 2 снилса, 2 медполиса, свидетельство о браке, и сумма наличкой в размере 15 тысяч рублей», - написал саратовец. 

«Мужчина обратился с устной жалобой в «СГЭТ», чтобы ему вернули 15 тыс. рублей, которые были в кошельке вместе с паспортом и другими вещами. Заявителю было предложено придти в офис предприятия и написать письменную жалобу с детальным прояснением ситуации, но гражданин в «СГЭТ» не приходил. Кроме того, ему было предложено вызвать сотрудников полиции и обратиться в правоохранительные органы», - прокомментировали ситуацию представитель МУПП «СГЭТ» Виктор Бочкарев.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал