Саратовцы жалуются на очереди и хаос в работе почтовых отделений

Жители Саратова регулярно сообщают в редакцию "Репортера" о случаях утери посылок и других "чудесах" почтового сервиса.

Так, в редакцию «Репортера» обратилась жительница Ленинского района, которая пожаловалась на работу почтового отделения 410065, расположенного на Саперной улице.

«Постоянно сталкиваюсь с тем, что там то сбоит программное обеспечение, то не работает электронная очередь, и люди с разными видами операций стоят к одному и тому же специалисту. Причем обычно там сидят максимум два сотрудника, хотя стоек намного больше. В результате – образуются нескончаемые очереди.

Возмущает также их режим труда и отдыха: я приходила к тому времени, когда там должен был закончиться обеденный перерыв, а открыли отделение на 20 минут позже положенного. Из-за нарушенного режима работы учреждения, людям пришлось ждать на улице.

Как только на почту приходит посылка, почтальон должен выписать извещение и в первый же рабочий день доставить его в почтовый ящик получателя. Такого в нашем отделении не делают! Как-то с работы я заказывала справку, которая шла заказным письмом из Хабаровска. На рабочем месте мне выдали код отслеживания (идентификатор), с помощью которого через интернет можно было отследить, где находится письмо. Так вот, по информации с сайта письмо уже было доставлено в почтовое отделение, но никаких извещений с почты я так и не получила. А письмо мне выдали только после предъявления справки с работы!».

Стоит отметить, что это не единственный случай, когда саратовцы жалуются на работу местных отделений Почты. Накануне в сообществе «Саратовщина» был опубликован гневный пост еще одной горожанки. Она сообщила, что в почтовом отделении № 22 ее посылку не смогли найти в течение нескольких дней. По словам гражданки, ее заказ могли доставить по другому адресу из-за неразберихи с комиссией главпочтамта.