Россияне начали массово экономить на стиральном порошке

Продажи бытовой химии в России значительно снизились. Граждане предпочитают покупать товары по акции. Особенно это касается порошков, кондиционеров и чистящих средств.

К данным выводам пришли эксперты компании «Nielsen» после проведенного исследования, результаты которого опубликовал «РБК».

С июня 2018 по май 2019 года россияне стали реже приобретать кондиционеры для белья на 11,8%, стиральные порошки - на 6%, средства для чистки ванной, мытья посуды и прочую «химию» — на 3,8%.

Большинство соответствующих товаров интересуют покупателей только в том случае, если на них установлены промоцены. По акции приобретают почти 80% порошков, 71% кондиционеров и 52% чистящих средств.

Согласно словам участников рынка, в России продажи бытовой химии падают уже с третьего квартала 2016 года, что объясняется желанием потребителей контролировать свои расходы. Россияне уменьшают количество используемого стирального порошка за одну стирку и ищут более выгодные упаковки. Среди последних активно набирают популярность гели и капсулы для стиральных машин.