Беседа с инсайдером. Вячеслав Володин своих не бросает?

- Привет. Скажи, когда это закончится?

- Знаешь, не ты одна мне этот вопрос задаешь. Отвечаю – не знаю. Это если ты о ситуации в области. Если о погоде – то еще пока ничего не начиналось. Зима впереди.

- Не обрадовала. А что у нас со слухами? Или мы входим в период застоя?

- Как тебе сказать… Что-то есть. На мой взгляд – самое смешное, это то, что из политеха выдавливают Дмитрия Аяцкова.

- Это как? Он же там самый главный.

- И я так думала. Но, говорят, господа Афонин и Захарченко открытым текстом сказали Дмитрию Федоровичу, что ему стоит покинуть стены этого почтенного учебного заведения.

- Мне кажется, это они зря. Хотя… Кто знает, может легендарный ДФ теряет былую хватку? И совсем это не смешно. Что еще?

- Еще, по слухам, в регион приезжает еще одна комиссия из минздрава РФ. На этот раз усиленная прокурорскими работниками и чекистами. Врут, что госпожа Скворцова велела копать по-взрослому. Более того, мои эксперты уверены, что накопать специалисты смогут много и разного.

- И не жалко. Развалили отрасль до неприличия. Продолжим?

- Конечно. Говорят, что наш прокурор Сергей Филиппенко начал честно исполнять свои обязанности. В связи с этим его начали чморить на некоторых сайтах. 

- Все это не очень понятно, но радует.

- Врут еще, что руководителем ГРТК Дмитрием Петровым недоволен Вячеслав Викторович Володин…

- А я думаю, с чего это в телеграм-канале биографа Володина Николая Панкова был пост, где предполагалось, что на ГРТК посмеют вырезать что-то из интервью Вячеслава Викторовича. А тут вон что. И как – замену нашли?

- Наблюдатели не исключают назначения Александра Гайдука, который поднял на небывалый уровень свою компанию Саратов-24.

- Знаешь, мне говорили, что Петрову, когда его назначили руководить ГТРК, поставили единственную задачу – сделать компанию хуже, чем Саратов-24.

- Может быть. И с этой задачей Дмитрий Павлович успешно справился. Но продолжим о потенциальных руководителях ГТРК. Врут, что туда очень хочет Юлия Литневская. Которая, как говорят, готова идти в ГТРК даже не первым лицом. Даже в заместители к Гайдуку.

- И что? Юлия Михайловна хочет приложить свои силы. Пусть… Скажи мне, пожалуйста, что у нас с Александром Ландо? Нет, что он лежит в 1-й Советской, я знаю…

- Болеет. Говорят, тромб и нервный срыв. Или так – нервный срыв, вызвавший образование тромба. Я же не врач.

- А срыв из-за чего? Из-за реакции на детей войны?

- Я откуда знаю. Но, подозреваю, возможны варианты.

- Ты чего-то темнишь. Впрочем, твое дело. Ты мне скажи, что это за обструкция, которую устроил Володин Алексею Березовскому и Александру Исаеву? Вроде, как преданные люди, проверенные долгими годами безукоризненной службы. И так, в одночасье – отправлены на свалку истории.

- Ты правда думаешь, что я могу знать, что думает Вячеслав Викторевич? Но, если тебя интересует мое мнение, то тут Володин развенчивает миф о том, что он своих не бросает ни при каких обстоятельствах.

- Вот именно.

- А если знать, что скоро начнется суд над Олегом Коргуновым, который как на духу рассказал все, что ему известно, то мы можем скоро ожидать еще одной обструкции. Причем самой невероятной.0

- Не фантазируй. Я продолжу со слухами?

- Конечно. Извини.

- Говорят, что в областной думе сейчас идет торговля с коммунистами. Они хотят комитет.

- Переведи для читателей.

- У коммунистки Алимовой был статус зампреда. Как сказал простодушный Николай Семенец на думском заседании, это кресло специально создавалось под Ольгу Николаевну. Дескать, уважаемый политик и вообще, фракция большая. Теперь Алимова в Госдуме, и должность зампреда упразднят. Но коммунисты, а это, ты не смейся, вторая по численности фракция, целых пять депутатов, требуют себе комитет.

- Может тот хайп, который они устроили на заседании – это был элемент торговли?

- Не обольщайся. Хайп – хайпом, выбивание комитета – само собой. Просто единороссы никак не могут придумать, какой комитет им отдать. Хотя, врут, коммунисты хотят социальный.

- Не дай бог. Там столько нюансов. И для коммунистов это не сильно здорово – они за социальные гарантии, на которые денег нет. Так что и к умным, и к красивым не получится. Но ты меня совсем заболтала. Что у нас с Радаевым?

- Ничего. Работает. Говорят, в столице решили, что пусть все идет своим чередом. И что уволят Валерия Васильевича, когда в регионе случится серьезное ЧП. Чтобы никакие силы не смогли вмешаться и защитить.

- Я даже догадываюсь, о каких силах ты говоришь…

- Не перебивай. Но главная засада с нашим губернатором – нет кандидатуры на эту расстрельную должность.

- Увы… мы с тобой это уже обсуждали. Что еще?

- Еще – печальное. Вчера было 40 дней со дня смерти Дмитрия Бунина. И выяснилось, что он, оказывается не обвиняемый, а подозреваемый. А это, согласись, две большие разницы.

- Ага, похоронили хорошего человека и тут все выяснилось.

- Знаешь, рассказывают, что оперативники, которые проводили обыски у него дома, удивлялись скромности обстановки. А жил Дмитрий с родителями в их квартире. 

- Все это ерунда. Главное, человека не вернешь.

Елена Микиртичева