Беседа с инсайдером. Почем домик Радаева?

- Привет. Я надеюсь – жизнь прекрасна? Погода шепчет, слухов – изобилие?

- Все правильно. И с погодой и со слухами. Привет. Вот только все слухи какие-то разрозненные, единая картинка никак не вырисовывается.

- А это не нам с тобой судить. У нас читатели есть, пусть додумывают. Начинай, не томи.

- Говорят, что нашему сенатору и бывшему главному полиционеру Сергею Аренину не очень нравится его нынешнее место работы.

- Чего так? Мешки не таскает, зарплата более, чем приличная.

- Это кому как. Врут, что Сергея Петровича как раз не устраивают сенаторские доходы. И он ищет новое место приложения своих сил. В структуре МВД. И вроде даже пару раз находил что-то подходящее и делал правильные попытки занять хорошие места. И каждый раз, к своему сожалению, неудачно.

- Странно, мне всегда казалось, что у сенаторов большие зарплаты.

- Всё в этой жизни относительно. Относительно твоей зарплаты наверняка члены СФ получают огромные деньги. У Аренина другие критерии.

- Ну и ладно. Я не люблю считать чужие деньги.

- Знаешь, без этого нынче никуда. Врут, например, что на Кумыске один чиновник высокого ранга продает особняк. Демпингует страшно и столь же сильно торопится.

- Я только одного владельца особняка на Кумыске знаю. Это Валерий Радаев. Де факто. Де-юре – его сестра. Погоди. Не ты ли мне неделю назад говорила, что вопрос с уходом Радаева отложен на неопределенное время?

- Я. Но все меняется постоянно. Врут, что сейчас солнце наше, Вячеслав Викторович озабочен тем, как сберечь для Валерия Васильевича свободу. О должности никто уже и не говорит.

- Опять непонятки. Ведь говорят, что Володин провел своего полпреда, и все могут успокоиться.

- Это как в том анекдоте: «И вы говорите». Нет, по слухам, у Вячеслава Викторовича никак не заканчивается черная полоса. Конфликт с Собяниным, потом с Матвиенко – об этом много писали в телеграм-каналах. Это все не очень хорошо. Еще, врут, что Вячеслав Викторович решил заняться после смерти Захарченко миротворчеством на Донбассе.

- Это же епархия Суркова.

- И это тоже. Еще говорят, что все очень возбудились по поводу близости Хабеева и Бурова. И вообще, для областных идеологов поставлена задача по обелению светлого имени Володина.

- А чего его обелять-то? Народ в области его или любит или боготворит. Пусть не весь, но большинство. Что еще?

- Еще врут, что в политехе полный раскардаш. Рулит всем Дмитрий Федорович. Казнит и милует, назначает и увольняет. Причем чуть ли не в 24 часа.

- При этом, как я понимаю, ни за что не отвечает?

- Именно. Говорят, днями уволили Варвару Даньшину, бывшего директора ИРБиСа. Ее вроде как взяли на какую-то кафедру. Она должна была защитить в феврале докторскую диссертацию. И вдруг в одночасье – с вещами на выход…

- Пропал калабуховсий дом… Пока федералы не начнут в политехе наводить порядок, бардак не закончится. Развалят сильный некогда вуз. Жалко. Что еще?

- Врут, что господин Вексельберг намерен продать ПАО «Т Плюс». И вроде покупатель нашелся. Какая-то газпромовская структура. Там затыка в том, что потенциальный хозяин ищет руководителя. Инженеры и прочие технические руководители будут «спущены» сверху, а первое лицо должно быть местным. Чтобы находить общий язык с руководством области. 

- И что?

- Во-первых, сильно нервничает Андрей Новицкий, который у нас в области главный от Газпрома. 

- А чего нервничает-то?

- С ним не советуются. А это может быть плохим знаком.

- А может и не быть?

- И такой вариант возможен. Второе, и, наверное, самое интересное для тебя – на это место, говорят, рассматривают Александра Стрелюхина, который, как опять же говорят, не сегодня – завтра покинет администрацию Энгельсского района.

- Ну, наверное, это для Стрелюхина и хорошо. Ведь локомотивный завод стоит без заказов.

- Согласна. Еще, говорят, на Стрелюхина вдруг стали обижаться многие его сподвижники. Потому что, дескать, никому не обещает взять с собой.

- Странные люди. Человек между небом и землей, а они с претензиями. Что еще?

- Гонимый нынче Алексей Березовский на самом деле в очень плачевной ситуации. Если совсем коротко, то покрывать кредит, который был взят у БФГ–Кредит для «Сартехстройинвест», придется лично Березовскому. Потому что он выступал поручителем как физическое лицо. И уже есть решение суда по этому поводу и возбуждено исполнительное производство. Там сумма немногим более 179 миллионов.

- А кредит для чего брали?

- На жилой комплекс «Изумрудный».

- Ой, а там совсем беда. 

- Как, впрочем, и везде в империи Алексея Алексеевича.

- Бедолага. А что там с выборами?

- Как что? Алимова уходит в Госдуму, структуру облдумы меняют, коммунисты шумят и на Первомайской – туда пришел Сорокин, и на Радищева – молодежь некому будет усмирять. 

- Весело.

- Погоди, самое лакомое я припасла напоследок. Говорят, что Евгений Примаков-внук – это ни разу не володинский проект.

- А чей?

- СВР. Внук, как и дед, там служит с младых ногтей. И теперь, вроде как внук призван присматривать за местной оборонкой. И еще врут, что Евгений Александрович был в шоке от того, до чего довели регион.

- Я в это, понятно дело, не верю. Но смешно…

Елена Микиртичева